Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Плохая компания

а суть проблемы в сговоре страховщиков в волгограде. получить электронный полис они блокируют ссылаясь на загруженность сервера, хотя сервер расчет производит в это время ему нужно проверить все базы и все нормально, а когда остается только сохранить для оплаты у них он сразу перегружен, что за ложь. выдает внутренняя ошибка сервера500, а в интернете про это написано что на сервере не правильно прописан файл и никто из них не собирается это устранить.это саботаж, на столбах надо вешать страховщиков.несешь им деньги а они им не нужны.в офисе рессо надо ночевать месяц, т.к очередь около 200 человек а отпускают по 3-5 человек в день. пересчитываться надо и утром и вечером, и так каждый день по спискам. сделать в киосках или выездных агентов страховку онлайн без проблем только за работу сверху надо заплатить 6000, в некоторых компаниях доходит до того что сверху берут 10000-15000 чтобы получить без очереди но с допами. за страховку без допов в общую очередь и стой там месяц.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку до 1 января 2017г. услуга е-ОСАГО является правом , но не обязанностью Страховщика.
Сергей Валерьевич, добрый день!

К сожалению, ни в одном из оставленных на этом ресурсе сообщениях
https://www.asn-news.ru/rating/20694#comments
https://www.asn-news.ru/rating/20764#comments

Вы не указали контактные данные, поэтому оперативно ответить Вам мы не смогли.

Так как Вы не обращались в Управление качества, идентифицировать Вас не представлялось возможным, поскольку Вы не являетесь клиентом РЕСО-Гарантия.
Тем не менее, несмотря на то, что ежедневно Служба технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия» обрабатывает около 2 тысяч запросов, мы смогли найти Ваше сообщение.
19 апреля 2016 года Вы отправили запрос в Службу технической поддержки относительно оформления Е-ОСАГО, на который получили обратную связь наших специалистов.
20.04.16 Вам был отправлен ответ:
«При сохранении договора ОСАГО, у Вас не проходит проверку мощность и модель транспортного средства.
Рекомендуем обратиться в Страховую Компанию по предыдущему договору ОСАГО, для уточнения переданных данных по этим параметрам в Российский союз автостраховщиков» (скрин прилагаем)
Кроме того, 25.05.16 Вам также были даны разъяснения Службы техподдержки о том, что предыдущая страховая компания передала в РСА некорректные данные, без корректировки которых невозможно оформить электронный полис, дублируем ответ:

«Если ситуация для Вас ещё актуальна, то информируем, что в Российском союзе автостраховщиков (РСА) содержались иные данные о модели и мощности Вашего автомобиля.
Обязательное условие заключения электронного полиса ОСАГО — прохождение проверки данных в РСА. Добиться этого можно только после отправки со стороны предыдущей Страховой Компании действительного и целого значения мощности транспортного средства, а также модели «другая легковая иномарка»

Кстати, в этом отклике Вы озвучиваете проблему в г.Волгограде, тогда как в сообщении в Службу техподдержки отмечаете совсем другой регион, отличный от Волгограда.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    15:33

    Уважаемый Сергей, удалось ли Вам оформить полис, возможно, в другой компании?

    • Сергей177
      09:00

      Нет не удается нигде, сговор продолжается. Так как страховые нарушают закон и толкают нас на это то буду ездить без страховки. А то страховые можно нарушать а нам нет. Пошли они в жопу со своими страховками.

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:06

    Скрин отправленного ответа 20.04.16

    photo

  • алексей (гость)
    10:36

    написанное верно и по сей день...10.08 2017 отстраненность государства, и беспредел страховых компаний поражают( огромную область морочат просто в наглую и никто… за это ни ответил, поражает импотентность государственного аппарата) что у них там сговор это понятно, но все же нехочется думать что все там прислужки интересов корпораций (пытаюсь электронное сделать...(Превышен интервал ожидания загрузки проекта в EOSAGO и так три дня подряд после заполнения всех форм отсылки сканов диагностической карты на этапе оплаты… такие дела)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля