Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ встраховании

В г. Архангельске в офисе компании длительное время отсутствуют бланки полисов ОСАГО запись на страхование не производится, Обратился в компанию 20 мая с заявлением на оформление полиса, сегодня 9 июня получил письмо ОТПИСКУ с ответом" в оформлении полиса отказано " по причине, что заявление подано не по форме, не приложены копии документов на автомобиль, копия водительского и ТД целый список.Хотя когда подавал и регистрировал заявление об этом сотрудник Югории не предупредила, считаю, что это сделано намеренно чтобы тянуть время. Спрашивается как может простой гражданин знать все тонкости, Обратился по телефону горячей линии в Москву посоветовали снова подать заявление по форме, на вопрос когда поступят Полисы и начнут страховать ответа не получил. Подавать новое заявление и ждать месяц времени уже нет так как полис страхования заканчивается, Опять найдут причину отказать, как говорят на бумажку подай другую бумажку. Вынужден уйти к другим страховщикам, Буду писать жалобу в РСА и Банк РФ о безобразии которое творится в Югории 3 год подряд.

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, насколько мы поняли, автор не предоставил полный пакет документов, необходимый для оформления полиса.
2 комментария
2 комментария
  • Дарья Ерема
    15:30

    Уважаемый Владимир Рашидович! Мы проверили вашу жалобу и вынуждены констатировать, что требование предоставления полного пакета документов для получения полиса ОСАГО соответствует нормам российского законодательства. Вы такой пакет не предоставили, и сами это признаете. Консультирование и ознакомление вас с образцами документов не входит в круг обязанностей сотрудника, оформляющего полисы ОСАГО. В Архангельском филиале производится оформление полисов ОСАГО при условии предоставления всех необходимых документов. Предварительная запись осуществляется для удобства клиентов.

    • Владимир (гость)
      22:36

      Вот как раз предварительной записи то и не было на тот момент, я этот вопрос им задавал 2 раза по телефону до 20 мая и 9 июня при личном общении в офисе компании, Но мне уже все равно. Застраховался в другой компании пока без проблем. Мне неважно кому деньги платить, лишь бы отношение к клиенту хорошее было. А компании без полисов нужно лишать лицензии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля