Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Не согласовали полный ремонт тс,так как некорректно собраны документы,а потом и вообще сказали, что не предоставили все документы

Здравствуйте, у меня автомобиль бмв х3 2014 г.в., недавно случился страховой случай, а именно 25.05.16, приехала в гости, припарковала автомобиль по улице полевая у д.12, и ушла, по возвращению к автомобилю, утром следующего дня, около 10 утра, обнаружила следующие повреждение моего тс(глубокая царапина левой задней двери, царапина пластиковой задней накладки, колесный диск левый задний), которых раннее не было, после чего позвонила в 112, была проинформирована сотрудниками, и они сказали что надо обратится в полицию, так как данные повреждения были получены в следствии третьих лиц, так я и поступила, обратилась в местное ом, получила постановление и талон уведомления, этих документов сказали достаточно, для обращения в каско, поехала в отдел удаленного урегулирования убытков в дилер бмв (автодом), попала к сотруднице Власовой А.В, девушка очень профессионально и быстро выполнила свою работу, сдали все документы, подписала, какие нужно было, номер полиса каско (SYS949905827) номер дела (AT6976139) от 31.05.16 и уехала, сказали, что рассмотрение будет 5 дней, прошел этот срок, с страховой компании никто не позвонил, только известил нас дилер, сказали, что приезжайте на ремонт, но вам согласовали только 15000 рублей (бессправочное обращение по полису каско предусмотренное доп. соглашением) на основание некорректно собранных документов и якобы в момент нанесения повреждений автомобиль двигался, хотя это не так, но это нам сказала страховая компания, которая произвела экспертизу по фотографиям в течении срока согласования ремонта, после чего была не согласна с этим, написала доп. заявление в Ресо-Гарантия на имя руководителя центра выплат Михайлову О.В, но пришел отказ основываясь уже на не всех собранных документах о повреждениях тс, после чего, решила написать отзыв, так как у меня полное каско и я не понимаю отказа в полной выплате согласно калькуляции автодома для устранения всех повреждений моего тс страховой компанией, являющейся с хорошей репутацией, хотелось бы получить полностью отремонтированный автомобиль от дилера автодом и остаться довольной, так как не хочется обращаться в суд, а решить проблему мирным цивилизационным путем.номер телефона для связи 8-911-718-77-41

работа удаленного урегулирования убытков автодом
не получила полной выплаты на ремонт тс,при звонке в ск,сотрудница грубо разговаривала
Скорость выплат
Размер выплат
Добрый день, Светлана Борисовна!

Благодарим за обращение.

Нами направлен запрос коллегам в Санкт-Петербург.

После получения ответа разместим официальный комментарий.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
  • uw (гость)
    10:28

    Скоро страховые компании начнут при таких повреждениях проверять клиента на детекторе лжи. И в случае не соответствия показаниям подавать в суд на мошенничество. Верховный суд одобрил.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля