Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ДМС

Бросили на пол дороге,как мне теперь долечиться?

Мой № 002ДМС33187916/14. Со мной в конце рабочего дня, около 18 часов, на случился приступ с головокружением, рвотой, слабостью, частичной потерей движения и слуха. Такого у меня ни когда раньше не было. Коллеги связались со страховой компанией «Ренессанс».Претензий к экстренной помощи у меня никаких-только благодарность, спасибо им.Когда через 2 часа поступила в приемное отделение, мне было чуть-чуть получше.Сутки я провела в реанимации, а потом меня перевели в многоместную палату, сначала там было 4 человека, потом добавились еще 2-а.Поэтому я позвонила в Ренессанс и сказала, что лежу в переполненной палате, на что девушка диспетчер мне ответила: «Мы что должны освободить лично для вас палату? Ждите,»Правда минут через 20 другая девушка позвонила, извинилась, и заверила, что как только станет возможно, меня переселят.Вечером меня перевели в 2-х местную палату.Эти маленькие неприятности можно было бы забыть, если бы не дальнейшее. С диагнозом Ишемический инсульт атеротромботический подтип, дисциркуляторная энцефалопатия, гипертоническая болезнь, начальное проявление атеросклероза и еше под вопросом: киста? Микроаденома? гипофиза меня выписали 07.07.2016, но больничный не закрыли, в выписке написано явка в поликлинику. Еще 06.06.2016г. Я позвонила около 20-00 в Ренессанс и спросила как мне в дальнейшем быть.Как и куда идти и как продлить или закрыть больничный (Опыта у меня в этом пока не было). Меня записали к невропатологу в Диагностический центр №85.Спасибо. Утром 07.07.2016 я была у невропатолога. Врач продлила больничный, назначила лекарства и процедуры в продолжение лечения, а когда стали согласовывать с Ренессанс, в повторном приеме для закрытия больничного и лечении невропатолога было отказано. Одобрили только прием эндокринолога. Теперь я просто в замешательстве. Я понимаю, что еще не долечилась. Ренессанс меня бросил, куда идти и что предпринять в данной ситуации.Я звонила неоднократно в Ренессанс, но на пульте девушка по имени Ирина мне объясняла, что мои хронические заболевания не входят в страховое покрытие.Я дома читала свою программу и конкретно указание на то, что мое не долеченное заболевание (больничный из стационара остался открытым) не входит в страховое обеспечения не нашла.

Быстрая,четкая и слаженная работа бригады экстренной медицинской помощи
Ренессанс меня бросил,как только я выписалась из стационара .Причем к врачу записали а в повторном приеме для закрытия больничного листа отказали.Причину отказа понять невозможно,ссылаются на список исключений из страхового покрытия. Тогда не понимаю,почему сразу не отказали,когда я из больницы записывалась через Ренессанс на прием ,почему бросили на пол дороге?
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. в отзыве автором отмечены некоторые положительные моменты в работе компании.
Ирина Дмитриевна, добрый день!

Ваше обращение передано для разбора в отдел медико-экономической экспертизы.
Ответ будет дан вам лично. Т.к. согласно Федеральному закону «Об основах охраны граждан» № 323 от 21.11.2011г., статья 13 «Соблюдение врачебной тайны», сведения о факте обращения за оказанием медицинской помощи, состоянии здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при медицинском обследовании и лечении не подлежат разглашению.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля