Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Больше за ОСАГО ни ногой

Пришлось столкнуться с работой этой компании. Полис ЕЕЕ 0353453630. Что сказать — абсолютная незаинтересованность в клиентах по ОСАГО. Мои напряженные отношения начались еще осенью 2015г., когда я узнала, что КБМ в ОСАГО равен 1. Обратилась в офис в Новосибирске, оставила документы, обещали перезвонить, когда подойти за перерасчетом. На этом все. Повторно обратилась в этот же офис в марте 2016г., где мне сказали, что ничего по мне нет, и вообще, та девушка, которая принимала документы, уже не работает! Спасибо, приняли документы заново. Почти уложились в срок 30 дней (конечно больше) мне сообщили, что принести, чтобы сделать перерасчет и вернуть переплату. Готовьтесь провести не менее 4 часов в офисе! Никто там не торопиться, по мне снова возник какой-то вопрос (не ко мне, а внутри компании), мне предложили снова придти попозже, когда позвонят, зная сроки рассмотрения, я настояла, чтобы вопрос решали в тот же день, т.к. мне сказали придти за перерасчетом. Вопрос решился, переплату вернули. В тот же день (25.04.16) я сообщила о смене водительского удостоверения лично в офисе, о чем сделана отметка на полисе, и на сайте по специальной форме. Сегодня 04.08.16г., и моего нового водительского удостоверения нет в базе РСА. 14.07.16г. оставлено повторное обращение… Ответы операторов о внутреннем регламенте рассмотрения обращений в 5 дней не действуют. Да и законные 30 дней тоже для них не закон. Дозваниваться приходится по 20-40 минут, где в результате оператор отвечает, что обращение в работе, ждите! перевести на руководителя, принять претензию они не могут, отправляют только на сайт. Полис ОСАГО закончился 17.07.16г., в базе РСА Кбм по старому водительскому удостоверению 17.07.16г =0.8, а 18.07.16г. =1! Новый полис ОСАГО сделала уже в другой страховой, где снова придется проходить процедуру перерасчета и возврата переплаты, и это снова по вине АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ.

Нет такого
Абсолютная незаинтересованность в клиентах по ОСАГО, нарушают все сроки рассмотрения обращений
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Екатерина!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Ответ предоставлен в рамках Вашего отзыва:
https://www.asn-news.ru/rating/21949
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
1 комментарий
1 комментарий
  • Екатерина (гость)
    23:01

    Ха-ха-ха — сказало в ответ Альфастрахование! Просто посмеялись!!! после написания отзыва здесь ответ пришел на следующий день. «В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
    ОАО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ.
    В соответствии с положениями Закона по ОСАГО (п. 8, ст. 15) ОАО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для внесения каких-либо изменений в договор ОСАГО ЕЕЕ0353453630, по причине того что данный договор прекратил свое действие, следовательно, на осуществление корректировок как КБМ, нет никаких законных оснований.
    Отдельно обращаем Ваше внимание на следующее, с 01 декабря 2015г., Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) по согласованию с Центральным Банком РФ, был определен и начал применять всеми страховщиками имеющими лицензию по ОСАГО новый порядок рассмотрения обращений страхователей в части КБМ. Сводится этот порядок к следующему, обращения страхователей могут подаваться страховщикам и страховщики обязаны такие обращения рассматривать только при условии, что обращение подается по договору ОСАГО, который является действующим по сроку страхования на момент обращения страхователя. Если договор ОСАГО является уже не действующим, то рассмотрение обращения страхователя возможно, но в своем ответе страховщик указывает не невозможность внесения каких-либо корректировка в договор ОСАГО, который прекратил свое действие.
    ОАО «АльфаСтрахование» готово рассмотреть возможность внесения изменений в отдельный договор ОСАГО, но только при условии, что, во-первых, договор ОСАГО, в который страхователь хочет внести изменения, является действующим (срок действия договора не истек) на момент обращения Страхователя, а, во вторых, в автоматизированной информационной системе Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА) на дату обращения Страхователя в Службу контроля качества сервиса по отдельному договору ОСАГО есть история страхования, позволяющая по отдельному водителю (или собственнику) определить обоснованность применения КБМ.
    Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к Страховщику, с которым у Вас имеется действующий договор ОСАГО в настоящее время. Страховщик проверит обоснованность применения КБМ через АИС РСА в максимально короткие сроки, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия впоследствии страховых событий).
    Если страховщик с которым заключён действующий договор отказывает Вам в рассмотрении Вашего обращения, требуйте от него письменный отказ, после чего вы имеете полное право обратиться в с жалобой на действия такого страховщика в Российский Союз Автостраховщиков (РСА).
    Подать заявку по проверке КБМ при наличии действующего договора вы можете самостоятельно на сайте ОАО «АльфаСтрахование», через раздел обращение в Службу Контроля Качества Сервиса, выбрав в этом разделе в блоке Вид страхования: ОСАГО-запрос КБМ»

    Вот хоть бы прочитали, что отправили! Мой полис действовал до 18.07.16г. Обращения(одинаковые) поданы 25.04.16г. и 14.07.16г., т.е. на момент действия договора. А о внесении изменений сведения о водительском удостоверении нет ни слова!!!

    В очередной раз подтверждается незаинтересованность в клиентах, просто отписались! Спасибо, хоть почти через 4!!! месяца ответ прислали!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля