Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Частичный отказ платить по КАСКО

У меня наступил страховой случай (номер стр.события 178482/16) и было выдано направление на ремонт, в котором страховая компания отказывается оплачивать покраску переднего бампера, мотивируя это тем, что бампер ранее был поврежден.

Не могу представить, как такое может быть, если машину я покупала в автосалоне в кредит, заключив договор со страховой компанией в самом автосалоне и на протяжении этих лет (с 05.12.2012г) я продлевала полис КАСКО, и никаких фотографий моего авто в принципе не может быть в компании, так как при продлении полисов их никто не делал.
Но даже если представить, что фото авто делались каждый раз при продлении, все равно не понимаю отказа — бампер красить все равно надо. Его красят целиком, а не отдельными частями. Так что есть повреждения или нет — роли не играет.

Считаю недопустимым откровенно обманывать клиента. Тем более, что вопрос покраски по словам сервиса — 7-8 тысяч рублей.
за 4 года я принесла компании порядка 160 т.р. ремонт — максимум на 40 т.р. итого чистой прибыли — 120 т.р.

Жадность компании обеспечила себе потерю клиента. Я планирую страховать машину и дальше, но уже в другой компании.

1 комментарий
1 комментарий
  • Александр (гость)
    23:15

    Аналогичная ситуация случилась у меня. При обращении в СК Согласие на замену бампера, в договоре 1 деталь без справки, бампер заменили, а от покраски отказались, ссылаясь на мелкие царапины на «юбке», отмеченные при первичном осмотре при заключении договора. Также непонятно, как можно менять деталь, не восстанавливая ей первозданный вид на гарантийном автомобиле??? Зачем тогда страховка? Бампер стоит 2800 (в магазине), а покраска 6600(у официалов)… В следующий раз, я трижды подумаю, при выборе страховой!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля