Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

...Алиса...мелофон...

Дело №0004945578
До момента обращения за направлением на ремонт по каско меня почти все устраивало в данной страховой компании. Но дальше пришло чувство разочарования.
Узнав по телефону о готовности направления на СТО для ремонта я вежливо поинтересовался – можно ли получить список СТО по факсу или на e-mail. Девушка-оператор заученным монотонным голосом продекламировала: «вы должны приехать к нам офис и администратор вам предоставит список». Ну как же так, ведь это не совсем удобно, сказал я ей, ведь выбор должен быть осознанным. Может быть можно… Опять монотонный голос: «вы должны приехать…». В ответ: «Я не хочу выбирать только по территориальному признаку, мне нужна более предметная информация». Голов в трубке: «вы должны…Алиса…мелофон». Наверное, автоответчик, подумал я и положил трубку.
Приехав на следующий день в офис к 8.00 и получив в 8.05 заветный талончик, в 8.10 я уже сидел напротив девушки-менеджера, которая мне любезно протянула список из шести центров ТО. О чем мне должен поведать набор символов, написанных черным по белому? Когда я изучал азы теории принятия решения в условиях неопределенности, но сейчас эта неопределенность была слишком большой. На вопрос, как же я могу узнать о том есть ли запчасти в наличии, каков будет срок ремонта, какова очередь, девушка любезно указала на телефон: «Звоните» (в 8.10 утра)! Попробовал позвонить, но как я и предполагал – информации ноль. Попросил пригласить старшего администратора. Подошла главный специалист Кузьмина Ирина. Дальше диалог протекал так.
— Мне нужен руководитель – старший администратор, начальник отдела или тот кто принимает решения, мне не нужен исполнитель в виде главного специалиста.
— Здесь я принимаю решения.
— Хорошо, мне необходимо, чтобы в направлении было указано несколько центров, чтобы я мог выбрать.
— Мы так не делаем.
— Почему?
— Не положено?
— Кем?
— Руководством.
— Пригласите руководство?
— Тут я самая старшая…Алиса…мелофон…
В конце концов, я сказал, что никуда не уйду с этого места пока не выясню всю информацию по предложенным центрам и занялся своими делами в ожидании начала работы предложенных СТО.
Уважаемы сотрудники РГС, вам это нужно, чтобы клиент тратил ваше и свое время на решение пустяковых вопросов, которые можно порешать заранее и приехать к вам в офис уже с готовым выбором??? Вам же самим потом придется пожинать плоды итальянской забастовки, которую вы же и культивируете у себя в компании. Лично я больше не буду страховать свою машину у Вас, поскольку не намерен терпеть это Ваше фирменное — …Алиса…мелофон….

Скорость выплат
Качество обслуживания
24 комментария
24 комментария
  • Медведь (гость)
    12:17

    Так в итоге после мини-забастовки Ваше требование удовлетворили или нет?

  • Михаил (гость)
    12:53

    Это была, скорее, не забастовка, а демонстрация того, что нужно беречь время клиента и он не будет отнимать время у страховой компании на пустую перебранку. В конце концов, я узнал необходимую мне информацию с потерей своего времении и времени страховой компании. Если руководству компании нет дела до оптимизации рабочего времени своих сотрудников, то пусть все это остается на их совести. Если они готовы что-то поменять, то, для этого я и написал свой отзыв.

  • Дарья Дмитриева
    13:00

    Михаил, благодарим с Вашу историю. Отзыв добавлен в «Избранные».

  • Тимофей (гость)
    15:53

    Спасибо за информацию! Мне сегодня (мой пост есть тут на портале) несказанно повезло, «девушка-оператор» видимо новенькая и после 30 мин выяснений она, видимо с перепугу" переключила меня на руководителя отдела (какого именно я не понял, но во всяком случае у неё был доступ к докумнтам и оказалось, что я не все описал в своем посте). Её совет был — пишите претензии, визите на «Южный порт», там станте в очередь к «руководству» и постарайтесь добится аудиенции. Есть шанс попасть туда и «поплакаться в жилетку» прикрепив «претензии к словам. После Вашего поста стало как-то не по себе, смогу ли…

  • Михаил (гость)
    16:27

    Мне предлагали написать претензию, которая будет рассатриваться… не помню точно сколько, но много дней. Лично для меня не было никакого смысла еще терять свое время и на это. К тому же, в моем случае ситуацию бы это уже не изменило. А Вашем случае, возможно, стоит пойти по этому пути, быть понастойчивей и все получится.

  • Senya
    10:59

    РГС в своем репертуаре)

  • Михаил (гость)
    11:17

    Хотелось бы прочитать мнение самой СК. Почему такое неуважение к времени клиентов, которые выбрали эту СК? Почему элементарное отклонение от простейшего алгоритма ставит операторов в тупик, которые начинают говорить заученными монотонными фразами, не слыша и не желая услышать собеседника.

  • миелофон (гость)
    16:01

    А что такое мЕлафон? Это от слова мел?
    Исправьте грамматические ошибки.
    Не понял, в данном случае что РГС сделал не так? Вам отказали в выплате? Или размер выплаты не устроил?
    «Я не хочу выбирать только по территориальному признаку, мне нужна более предметная информация». — предоставление информации оговорено условиями договора или это Ваш каприз? Я так понимаю речь идет о КАСКО? Вы когда договор заключали его читали? Согласовывали условия договора перед подписанием?
    Здесь много негативных отзывов о РГС на самом деле обоснованных. А Ваш отзыв не о РГС, а о Ваших капризах.

  • Михаил (гость)
    16:47

    Нет, это не от слова «мел». А сколько Вам лет?! Вы не смотрели фильм «Гостья из будущего»? В моем детстве это был бестеллер. Все знали кто такая Алиса и что такое мелофон. Все помнят металлический голос робота Вернера (кажется так было его имя): «Алиса… мелофон… а… а… а». Так вот, общение со страховой компанией мне напомнило этот металлический голос робота из детского фантастического фильма. У меня возникло ощущение, что там вместо сотрудников сидят роботы, которые отвечают заученным монотонным голосом одну и ту же фразу.
    Теперь о капризах. Где каприз? В договоре написано черным по белому, что при наступлении страхового случая будет мне будет предложен выбор из нескольких СТО. Да он предложен, но как я должен выбирать? Вы ведь, наверняка, когда приходите в магазин за продуктами вибираете что-то конкретное, наиболее подхродящее Вашим вкусам и требованиям. Покупая молоко, вы, наверняка, делаете выбор из нескольких производителей, покупая помидоры, наверняка, спрашиваете окуда они ит.д. Да и на сроки годности, наверняка, смотрите. Это что тоже каприз? Вот я хочу прежде чем отдать свой автомобиль на ремонт ознакомиться с предлагаемыми СТО. Почитать, банально, те же отзывы в интернете, узнать о наличии запчастей, сроках ремонта. Что не обоснованно? Вообще, если ссылаться на пункты договоры, то само слово «выбор» подразумевает наличие каких-либо показателей, по которым будет возможно этот выбор сделать, а иначе это не выбор, а рулетка (авось повезет). Сделать выбор по принципу «ближе-дальше» от места жительства доля меня не подходит. И дело тут даже не в условиях договора, а в отношениях к клиенту.
    А вы посмотрите фильм, интересный!

  • Михаил (гость)
    16:59

    Считаю, что нет ничего предрассудительного в том, чтобы выполнить просьбу клиента и направить на его факс, e-mail или еще куда-либо этот список из СТО заранее (хотя бы за день). Что-то не вирится мне, что сделать это архисложно и невозможно. В других страховых компаниях это делали.

  • миелофон (гость)
    17:27

    Миелофон — прибор для чтения мыслей (в фильме). Мелофон для чего? Для чтения мела?
    Я неоднократно страховался по КАСКО, но прежде чем заключить договор всегда изучал список оф. диллеров предлагаемых страховщиком. Если в этом списке не было моего диллера, т.е. у которого я прохожу регулярное ТО и следовательно ему доверяю, то я просто не оформлял в этой компании КАСКО. Что Вам мешало перед заключением договора ознакомится со списком? Вы ведь когда в магазин приходите товар не с закрытыми глазами выбираете. Перед покупкой и на цену и на упаковку и на производителя посмотрите. Так кто Вам мешал перед заключением ДОБРОВОЛЬНОГО договора ознакомится со всеми его условиями, посмотреть список СТО? Почитать, банально, те же отзывы в интернете, узнать о наличии запчастей, сроках ремонта. А потом уже принимать решение заключать договор КАСКО или нет. однако при страховании Вы понадеялись на «авось» так чего же вы сейчас хотите. В выплате Вам не отказывают, в чем претензия то заключается. Только в том, что Вам тембр голоса оператора не понравился, так это и есть каприз.

  • Михаил (гость)
    17:41

    Посколько этот прибор фантастический, то пишу как слышиться. Это не суть.
    При чем тут тембр голоса? Какие выплаты? Вы мой пост по диагонали читали? О выплатах вообще я ни писал. Еще раз. В договоре о КАСКО написано «ремонт на СТО по выборы страховщика». Мне дали шесть станций. Ну и что? Просьба прислать этот список мне на почту не выполнима, в принципе? Почему? Весь вопрос в том, чтобы сэкономить мое время и время СК. Зачем несколько раз приезжать в офис и отнимать друг у друга время? Я непрошу у них денег взаймы, не прошу каких-то преференций, непрудусмотренных договоров. Моя просьба, на мой взгляд, выеденного яйца не стоит. Да, спасибо им, что они предоставили вместо одной СТО несколько, но в чем проблема дать мне этот список до приезда в офис. Типа, каждому давать… так что-ли?! Или вы считаете, что продавая полис КАСКО СК делала мне одолжение? Почему нельзя быть одинаково внимательным не только с потенциальным приобретателем полиса, но и с тем, кто уже приобрел его?!

  • Миелофон (гость)
    20:14

    Ну хорошо, попробую объяснить почему Ваша претензия «выеденного яйца не стоит».

    1."… Узнав по телефону о готовности направления на СТО..." — так радоваться надо! Люди вот по несколько месяцев направление получить не могут, то документы какие то требует страховая, то еще что. "… я вежливо поинтересовался – можно ли получить список СТО по факсу или на e-mai...l". Так кто Вам мешал перед заключением договора посмотреть список СТО? Почитать отзывы в интернете, узнать о наличии запчастей, сроках ремонта? А еще бывает люди когда выбирают страховую компанию интересуются в СТО с какими компаниями они проблем не имеют по согласованию стоимости ремонта и его оплате.
    2."… Приехав на следующий день в офис к 8.00 и получив в 8.05 заветный талончик, в 8.10 я уже сидел напротив девушки-менеджера, которая мне любезно протянула список из шести центров ТО..." Десять минут в очереди, всем бы так.
    3."— Хорошо, мне необходимо, чтобы в направлении было указано несколько центров, чтобы я мог выбрать..." Вы сами то поняли что попросили?
    Ну и т.д. по тексту.
    Извините, но в чем смысл Вашей я не понял.

  • Михаил (гость)
    08:54

    Очень мило с Вашей стороны выдергивать не отражающие сути цитаты из контекста и давать комментарии на них в стиле «радоваться надо»! Чему я должен радоваться, что другим хуже? Хорошая логика радоваться банальной головной боли если кто-то другой сломал шею. Так, действительно, смысл не понять. Вот вы пишите: «Так кто Вам мешал перед заключением договора посмотреть список СТО? Почитать отзывы в интернете, узнать о наличии запчастей, сроках ремонта?». Если Вы обладаете даром Нострадамуса и можете предсказать когда произойдет ДТП, а также, какие в этом ДТП будут повреждения авто, то, конечно, можно поинтересоваться перед заключением договора каков будет список СТО такого то дня и такого-то месяца (они постоянно меняются, если что). Потом узнать в этих СТО о наличии правого крыла и передней двери такого-то числа, такого-то месяца, а заодно большие ли будут в этот день очереди. Это Вы предлагаете сделать? Лично я таким даром не обладаю и предпочитаю решать проблемы по мере их возникновения. И так по каждому вашему комментарию.
    Лично я обратил внимание на нежелание СК идти на встречу клиенту в мелочах, не нарушающих принцип взаимодействия «СК-клиент» и не требующих каких-либо дополнительных преференций себе в части выплаты, ремонта и т.д. Вот и весь мой посыл написания поста, смысл которого для Вас остался загадкой.

  • Миелофон (гость)
    10:08

    Что с машиной то? Отремонтировали?

  • Михаил (гость)
    10:21

    Нет еще, жду запчастей. Зная некоторую информацию заранее, может бы я выбрал бы другой СТО. Но уже не суть, буду ремонтироваться в этом.

  • kulema
    16:50

    Михаил, Вы случайно не путаете термины? Ремонт на СТО по выборы страховщика — это не по Вашему выбору, а по выбору компании.
    Алиса-мелофон не может прислать Вам список СТО по факсу. Для того чтобы это сделать надо сначала отфильтровать из общего списка СТО, с которыми у СК есть договоры, те, которые принимают Вашу марку ТС, сформировать отдельный список, прислать по факсу, установленному, возможно, не в урегулировании убытков. Это обязанность ни на кого не возложена.
    В направлении не может быть указано несколько СТО, чтобы Вы выбрали, потому что
    1. направление имеет конкретный номер, конкретные реквизиты и выдается на конкретный сервис и
    2. не Вы должны выбирать.
    Могут конечно предложить на выбор, что и сделали. И получили…

  • Михаил (гость)
    17:09

    Если Вас приглашают в гости на чашку чая с тортом и вот когда Вы садитесь за стол Вам подют кусок торта, но не дают столовый прибор. Вы руками будете есть или попросите ложку (вилку)? А Вам говорят: «не положено». С каким чувством Вы после этого станете относиться к этим людям? А чего, все формальности соблюдены — в гости Вас пригласили, чай налили, торт дали. Что еще? Также и тут — предложить список и не дать возможность выбрать из него что-то на свой вкус? Выбирать то как? И не нужно говорить о каких-то технических сложностях из-за которых невозможно дать заранее ознакомиться со списком. Сказки все это. А что касается направления, то, конечно, вы правы, но разве у менеджера язык отвалится если объяснить это нормальным человеческим языком. Клиенту ведь пофиг как все устроено в этой страховой компании (он и не обязан это знать, ему результат важен), а менеджеры там для того и пасажены, чтобы удовлетворять не только интерес компании, а быть еще связающим звеном между клиентом и компанией. Иначе система нипель или Алиса-мелофон, кому как нравится.

  • Михаил (гость)
    17:23

    И еще. Я вполне допускаю, что руководство самой компании предоставляет несколько СТО вместо одного исключительно по своей доброй воле, хоть и не обязано так желать. И возможно, что руководство ничего не имеет против того, чтобы клиент заранее ознакомился с этим списком. Возможно это не вписывается в стандартный отработанный алгоритм менеджмента низшего звена этой компании. Принцип «всегда так делаем» встречается сегодня на каждом шагу, практически во всех сферах. Никаких объяснений, никакого желания что-то менять. «Всегда так делаем» — это девиз недобросовестных и безграмотных исполнителей, которые входят в ступор при малейшем шаге «вправо-влево».

  • Михаил (гость)
    17:25

    Сорри, за некоторые грамматические ошибки в словах. Это машинально и нет времени проверять

  • kulema
    20:31

    «Принцип «всегда так делаем» встречается сегодня на каждом шагу, практически во всех сферах. Никаких объяснений, никакого желания что-то менять. «Всегда так делаем» — это девиз недобросовестных и безграмотных исполнителей, которые входят в ступор при малейшем шаге «вправо-влево».

    Вот с этим нельзя не согласиться!

  • Михаил (гость)
    12:51

    Вот именно это напрягает и возмущает, потому, что повсеместно приходится сталкиваться с проявлением синдрома «всегда так делаем». Клерки становятся сродни роботам, которые выполняют набот нехитрых штампов в зависимости от ситуации. Искусственный интеллект поглотил человеческий. Не пора ли руководству РГС уже активировать функцию самообучения своих сотрудников и расширить набор штампов? А заоодно обновить алгоритмы и произвести перезагрузку!

  • Ольга (гость)
    19:00

    Согласна с вами полностью. Сама столкнулась с похожей ситуацией, по КАСКО решила заменить лобовое стекло на Mitsubishi — Lancer в полисе выбор СТО по моему выбору. Естественно направление мне в Mitsubishi центр не дали, т.к. машине исполнилось уже 3 года и она уже не на гарантии. Предложили делать за свой счет, а они якобы потом оплатят, судя по отзывам выплаты я никогда не дождусь, стрясла с них направление ( дали только в 1 СТО). Перерыла инет, информации нет. Приехала туда, нашла менеджера, стала задавать вопросы, у него глаза на лоб " вы приехали как будто к доктору костолому". Естественно, я должна знать где я оставлю машину и какую заберу. Не все же пофигисты. Сказали, что в течение 2 недель перезвонят, прошел месяц — тишина. Компания РГС — мошенники (мой вывод).

  • Максим (гость)
    10:59

    Миша, спасибо за отзыв. настроение мое улучшилось и добавило сил для подготовки к суду по своему случаю. Успехов Вам!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля