Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

ВСЯ ПРАВДА ПРО "ТОТАЛ"

Договор КАСКО 031/15/1138385. Мой страховой случай наступил 25 апреля 2016г. (водитель двигавшийся мне на встречу на справился с управлением и вылетел из-за поворота, лобовое столкновение, машина спасла мне жизнь). Далее началось… 25 мая мое дело закрывает ГИБДД. Я отдаю документы аварийному комиссару и 1 июня они в страховой, но те теряют их как то и мы дружно (а точнее я сама созваниваюсь с комиссаром и т.д. и т.п.) их ищем, в этом процессе операторы в страховой просто и монотонно отвечают одно и то же что я документы не отдавала и типа идите вы… Терпение начало лопаться, пошли жалобы в страховую. Документы нашли через 10 дней. 15 июня мне выписывают направление на СТО (тут все верно на СТО дилера, как и было указано в КАСКО). 21 июня машина была в автосервисе. Было сразу понятно что она попадает под тотал, но страховая все перепроверяла. 19 июля машину официально признают «тотал» и 29 июля наконец то на почту прислали вариант соглашения. Это не все! Вы выбираете вариант, если отдаете ее страховой опять тащитесь на СТО грузите машину и отвозите туда куда они скажут. Потом опять в страховую, далее 10 августа было готово соглашение и я его подписываю. Вот один плюс все таки есть они выплатили мне деньги 15 августа (и это было чудом ведь все остальное так долго длилось, сумму по страховке выплатили всю). Теперь остались формальности через 3 недели забрать документы. Тут опять как и все у них весело: я приехала в страховую за соглашением они сказали не готово, я попросила их позвонить как будут готовы документы но почему то это опять сложно для них, и в колл центре ответить на этот вопрос не могут а только послать запрос)))) вот таким образом я и общалась все 3 месяца, это просто вынос мозга и нервов. Но сейчас все позади, а вы решайте сами связываться вам с данной страховой компанией или нет. В принципе все условия они выполнили не нарушив страхового законодательства РФ, но нервов потрепали… Всем здоровья и удачи!

Я рада что все наконец то закончилось!
Ужасная работа операторов, которые ничего никогда не знают и только трепят людям нервы!!! Нет возможности поговорить с кем то кроме них, кто ответил бы внятно на каком этапе рассмотрение данного дела и какие сроки.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Евгения Юрьевна, добрый день!

Действительно, для урегулирования убытков, которые попадают под категорию «полное уничтожение ТС», необходимо немного больше времени для учета всех нюансов. Тем не менее, Страховая компания старалась как можно скорее решить Ваш вопрос — направление на СТОА было выдано на 11 рабочий день, а выплата произведена на 4 рабочий день после подписания документов (в Правилах — 15 и 25 рабочих дней соответственно).
В любом случае мы благодарим Вас оставленный объемный отзыв.
Надеемся, что в Наше дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции и ассоциации.

С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля