Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Мы не нужны Зетте

4 года страховал авто в компании Зетта (Цюрих) ДСТ-0003395496. Все страховые случаи оперативно решались, но… при попытке застраховать машину на 5 год возникла проблема: стоимость страховки увеличилась на 70 000 руб, при этом страховое покрытие было 50 000, вывод: мы нужны страховой компании только когда нет страховых случаев, а то что они произошли не по моей вине никого не волнует. Когда попросил рассмотреть мой вопрос, получил ответ: с Вами свяжутся и 2 недели — молчок, при этом когда просили положительный отзыв написать (он тут есть) не забыли 3 раза напомнить.

скорость выплат
отношение сотрудников
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Уважаемый Михаил Валерьевич, благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о работе нашей компании!

Нам искренне приятно слышать, что Ваши страховые события решались оперативно.
Тем не менее хотим обратить Ваше внимание, что речь идет о добровольном виде страхования, поэтому Страховщик самостоятельно устанавливает правила и тарифы.
Также согласно ст.945 ГК РФ Страховщик имеет право на оценку страхового риска.
Наша оценка рисков по данному виду страхования подтвердила, что озвученная сотрудником отдела продаж сумма страховой премии являлась корректной.

К сожалению, страховщик в настоящее время не готов заключить договор КАСКО на прежних условиях. Но Вы можете обратиться офис Компании, и сотрудник подберет удобный для Вас вариант на иных условиях.

Также следует отметить, что 23.08.2016 г. сотрудник отдела продаж связывался с Вами по телефону по вопросу пролонгации договора. От Вас была получена информации, что вы ранее обращались в автосалон и будете заключать договор там.
В ближайшее время наши специалисты повторно свяжутся с Вами.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Михаил Валерьевич (гость)
    08:27

    Вы абсолютно правы по поводу добровольного страхования, но, если Вы заметили, я говорил о несоизмеримости увеличения суммы по отношению к убытку, т.е. увеличение суммы страховки выше или почти равно убытку, который произошел не по моей вине. Т.о. страховая компания за счет увеличения стоимости полностью покрывает свои расходы, а ведь страхование это двухсторонные риски: мои, что не произойдет страхового случая и компания заработает страховую премию и ваши — что страховой случай произойдет и придеться компенсировать клиенту ремонт. А с сотрудником отдела продаж переговорите, о чем был разговор. Она сказала, что решить вопрос уменьшения страховой премии не может, но со мной обязательно свяжутся и… ничего до 1 сентября, пока не позвонила главный менеджер Калинина Светлана (так она представилась) и обещала хотя-бы разобраться с ситуацией. Поэтому, Елена, Вы не до конца разобрались с ситуацией и даете ответ на мой отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля