Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Формальный подход к проблеме VIP-клиента, проблема не решена

Имею полис КАСКО много лет в данной страховой компании, за это время пользовалась страховкой только для замены лобового стекла от прилетевшего камня. Полис выдан на VIP-клиента (нашу семью), на которого также зарегистрированы полиси на недвижимость и КАСКО на несколько (!!!) автомобилей, также много лет подряд в этой компании.
Тем не менее, получив несколько повреждений на свой автомобиль, я не получила полного возмещения расходов, ибо эксперты компании решили, что «все эти страховые случаи не могли произойти в один день». При том, что я и не скрывала, что они произошли с разрывом в несколько дней, но отделение полиции оформило их таким образом (уж не знаю, почему им было так удобнее, если бы знала, конечно, не допустила бы).
Какая разница для компании, в один или два заявления оформлены повреждения, если машина ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ НАХОДИЛАСЬ ПОД ПОЛНЫМ КАСКО?
Я разочарована, очень, очень. Никогда ни одну машину более не застрахую в Росгосстрахе и сделаю все, чтобы муж и дочь так же перешли в другую компанию вместе со всем своим VIP-пакетом имущества.

Формальный подход к VIP-клиенту, некомпетентность сотрудников компании, из-за которой я оказалась в ситуации, когда автомобиль застрахован полностью, но ремонт оплачивают не весь.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Елена!
При рассмотрении Вашего отзыва нами были запрошены комментарии относительно корректности оформления акта осмотра аварийным комиссаром у нашего партнера-РАТ (РОССИЙСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО).
В соответствии с ответом представителя вышеназванной организации, при оформлении данного события было указано, что все повреждения Вы обнаружили единовременно, подойдя к своему припаркованному т/с. Этот факт подтверждает выдержка из протокола ОВД, составленного на основании заявления и за Вашей подписью.
Основываясь на Ваших показаниях и справке ОВД, аварийный комиссар составил один пакет документов, в котором все повреждения относятся к одному инциденту.

Аварийный комиссар выполнил работы по заявке согласно действующим процедурам, никаких недоработок/ошибок с его стороны не усматривается.

Направление на ремонт на СТОА выдано в полном объеме, в соответствии с актом осмотра.

Выявленные на СТОА повреждения не являются скрытыми, не отражены в справке из компетентных органов и не заявлены Вами при обращении, а также объем и характер данных повреждений не позволяет отнести их к рассматриваемому событию. Ввиду этого в согласовании их устранения было отказано.

Страховщик несет ответственность только за повреждения, возникшие в результате рассматриваемого события.

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
2 комментария
2 комментария
  • Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
    08:32

    Уважаемая Елена! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь.

    Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

  • Елена (гость)
    12:16

    №13731716
    Кроме вышеназванных причин отказа была еще одна — ни полицейские, ни эксперт компании при осмотре моей машины не заметили мелких повреждений, на которые потом указал специалист техстанции. Формулировка отказа была такой, поскольку данные дефекты не относятся к скрытым, их должны были заметить. Получается, опять материально страдаю я из-за некомпетентности и невнимательности эксперта компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля