Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

страхование в компании не для слабонервных

Произошло ДТП 6 августа 2016г., документы сданы 15 августа, всё время приходится звонить и узнавать о своем деле, без звонков дело не продвигается, РОСГОССТРАХ просто забывает о вас. 19 августа просят не существующий документ «Спецификация ТС», пришлось снова звонить несколько раз и узнавать что это и где взять, сотрудники росгосстрах конечно же не знают где его взять, но знают тлько что он должен быть, в конце концов все таки приняли решение без него, и я всё таки полуила направление на ремонт. В этот момент мне казалось что всё плохое закончилось и осталось немного подождать, чтобы отремонтировали машину, но НЕТ. 23 августа я оставила машину на СТО, 26 августа отправили заказ наряд в страховую, и опять пришлось звонить и узнавать, 29 августа их только приняли на рассмотрение. 31 августа статус дела изменился на требуется доп осмотр ТС и опять всё самой пришлось звонить, узнавать и согласовывать. 5 сентября прикрепили фотографии по доп.осмотру к делу. 7 сентября 16г, решила узнать, что с делом на горячей линии, сказали ждут документов от СТО, хотя СТО все что от них требуется сделало и отправило. Сегодня 9сентября уже 2 недели страховая и СТО не могут согласовать ремонт, переводят вину друг на друга. А так же оператор горячей линии сказал что СТО и страховая могут согласовывать сколько угодно, может месяц и до бесконечности, но бесплатно мне никто не продлит договор на это время!!!
полис 4000 6563329
№дела 0013894743
Все кто думает купить полис КАСКО в этой страховой, прочтите сначало правила страхования и не верьте всему что скажет продавец полиса!!!

Из положительного только то, что полис был самым дешевым по сравнению с другими страховыми компаниями.
Безответственное отношение к работе. Медленная обработка материалов дела.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый автор отзыва!
Заявленное событие рассмотрено, разъяснения относительно решения компании будут направлены в информационном письме почтой России.

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
2 комментария
2 комментария
  • FineApple123
    15:33

    Пришел ответ от страховой, долго смеялась с автоюристом над их глупой отмазкой. И для этого нужно было тянуть полтора месяца, согласовывать ремонт с СТО чтобы просто написать отказ. А все потому что я не прописана в списке лиц допущенных к управлению. :D
    Ну что, будем судиться :D

  • GKapitonova
    19:35

    Здравствуйте.НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОПУСКАТЬ РУКИ!!! Думаю, что вам не стоит тратить свое время и рассчитывать на честность страховой компании. Расскажу Вам свою историю. Угнали автомобиль с платной стоянки. Все было застраховано. Честно обратились в полицию, получили отказ через 2 месяца и пошли в страховую требовать выплату. И тут началось… Полис не полностью оплачен агентом, не вовремя подали обращение, слишком сильно завышена стоимость автомобиля, не сделан полный осмотр и бла бла бла… Полгода кормили завтраками. Я потеряла всю надежду… Если честно, мы почти смирились. И на форуме АСН мы выливали весь негатив про страховые компании. Нам откликнулся мальчик. Обещал забрать положенное по закону. Ни рубля ни взял. Сказал, что его интерес-штрафы, которые он возьмет со страховой компании за неправомерное отношение к клиенту. За 2 месяца он вернул нам полную стоимость автомобиля. Теперь мой долг написать о нем всем пострадавшим. 8-926-134-13-57 Саша. Бесплатно проконсультирует и обязательно поможет. Человек слова. Была бы рада, если чем то смогла помочь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля