Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Если у вас есть лишнее время и деньги, то РГС - ваш выбор! ;)

Дело № 3435798. Угон.
Как бы совершенно простое и понятное дело. Ничто не предвещало, но…
12.11.2010 я не обнаружил около дома свой Хонда Цивик, купленный с привлечением заемных средств. Уведомление СК, вызов милиции, сбор документов в свободное от работы время и 30.06.11 полный комплект документов по делу сдан в СК. Никаких подводных камней: я не забывал ключи в машине, не оставлял в бардачке документы. Все формальности завершены и я начинаю отсчитывать 20 рабочих дней до выплаты. Как не трудно догадаться по предыдущим отзывам по окончании срока ничего не произошло. По звонку выяснилось, что отправлен запрос в Банк, где кредитовалась покупка, хотя ответ банка получен 27.12.10 и какие подробности стали интересовать СК в июле 11, не знает ни бог, не черт, ни сотрудники СК. Эти милые болванчики в принципе не в курсе, что реально происходит, но и не переводят на тех, кто решения принимает. Это такой стиль работы компании, которая открыла банк и выдает кредиты за 15 мин, в том числе пользуясь моими финансами., а по своим обязательствам не платит вообще. Сорри, за лирическое отступление, но… накипело. ;)
Время шло, каждые 2 недели звонки, но «ответ банка не получен» (по закону срок ответа максимальный месяц вообще-то, но РГС выше этих дурацких законов). И 25.10.11 я получаю трогательное письмо, что рассмотрение моего дело приостановлено, т.к. нет ответа банка (31.06.11 — документы, 20 дней на рассмотрение, 25.10.11 — ответ. ОМГ, у РГС явно свои законы и установленные сроки, не от мира сего люди). Напоминаю, что он получен сотрудниками СК 27.12.10, если кто-то что-то потерял, то проблемы не мои. Есть запись, дата и подпись сотрудника СК. Ну что же, надо помочь СК, нищеброды же без курьеров. Еду в банк, получаю повторно ответ и везу в страховую, мне не тяжело, у меня же куча свободного времени. Мне обещают рассмотреть все за 5 дней. Звоню через 3, понимаю, что не заплатят все равно ;) , мне начинают петь песню про новые 20 дней на рассмотрение… never ending story :)
В общем, если у вас нет свободного графика, денег на юристов, денег на покупку другого авто, пока тут «реальные пацаны» решают годами ваши вопросы, то даже пробовать не советую данную СК. Она не для вас. Если любите острые ощущения, то велкам, гарантированы.
На данном этапе собираются документы для подачи в иска в суд. Необоснованное затягивание сроков, повторные запросы документов, которые предоставлены, проценты по кредиту, которые платятся с 30.06.11 + 20 дней, проценты за пользование чужими средствами и моральный ущерб. Сроки уже не волнуют, только суммы. Они должны меня порадовать и речь не идет о выплате за угон, она безусловна.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Максим! Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 740 от 25.11.2011г.
16.11.2010г. Вами был представлен ответ банка с разрешением произвести выплату с указанием 2-х счетов: счет просроченной задолженности и счет срочной задолженности по кредиту. Не зная фактического положения, не было возможности выбрать какой-либо один из счетов для перечисления. В связи с этим был подготовлен новый запрос в банк.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

6 комментариев
6 комментариев
  • Дмитрий Щербаков
    15:55

    «Эти милые болванчики»
    «получаю трогательное письмо, что рассмотрение моего дело приостановлено»
    «нищеброды же без курьеров»
    +1.

  • АСН Администратор
    04:46

    Максим, благодарим за Вашу историю! Ваш отзыв занесен в «Избранные».

  • Михаил Николаевич
    09:12

    Прочитал вчера в блоге на этом сайте «Страховому рынку нужна стратегия». Какая стратегия, если рынок сам по себе, страховщики — сами по себе, и клиенты СК тоже самии по себе. Нет системы.

  • Максим (гость)
    11:56

    Проблеме просто не хватает резонанса. СК не несут серьезного ущерба в случае своих ошибок и некомпетентности своих сотрудников (в моем случае «трогательное письмо» подписано, скорее всего не глядя, начальником РЦУУ по СПб. О чем говорить в плане профессионализма рядовых сотрудников питерского РЦУУ? :( ).
    Т.ч. основной задачей является привлечение внимания к проблемам в сфере страхования на примере крупнейшей СК в России. Банальное дело, наплевательское отношение. Вместо извинений за свой косяк, радостно продолжаем изучать материалы дела, которые уже можно было наизусть выучить.
    После обработки юристом данная история отправится президенту с премьером, в ФССН, в телепрограммы для автолюбителей и автожурналы. Репутационные риски в сфере страхования похоже никто не считает, наши менеджеры от СК «слишком суровы», наверное, родом из Челябинска… :)

  • Sasha
    17:32

    пункт о выплате в договоре РГС, наверно, подразумевал сроки 20дней + год? :-(
    если бы с менеджеры из своего кармана платили штраф (хотя бы небольшой) за затягивание выплат м.б. дело быстрей двигалось?

  • Максим (гость)
    16:13

    Уважаемая Анна!
    У меня всего 3 вопроса:
    1. Как документ, который смущал 27.12.10, стал основанием для письма от 25.10.11? Чем занимались «специалисты» все это время?
    2. Какие дисциплинарные взыскания настигли «специалистов», которые [moderated] все установленные сроки решения моего вопроса?
    3. Мне очень не хватает фразы «извините [moderated], мы работаем, как можем» в Вашем ответе. Но похоже «главный специалист по...» в РГС банальной вежливости и навыкам «гашения» конфликтов не обучен. Слепая вера в корпоративный лозунг РГС «клиент всегда неправ, даже если суд докажет обратное» умиляет. :)

    зы
    Еще сумму не видел, а уже не радует РГС. :(

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля