Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
Для нормальных клиентов все работает.
Что делают жулики.
1. Считают цену полиса для региона с высоким региональным коэффициентом, например Крег=2 и берут с клиента справедливую оплату. А в базу данных вводят другой адрес, например, с Крег=0,7.
То есть с клиента берут 100%, а страховой компании перечисляют 35%. 70% — себе в карман плюс еще 500-1000 руб себе в карман за посредничество. В чем проблема? Клиент попал в ДТП и ему придется в лучшем случае доплатить 70% от реальной цены полиса, а то и вообще отказ получить из-за недостоверных данных.
Именно от таких жуликов и защищаются страховые компании и блокируют заключение договора.
Вариант 2
У мужа КБМ=0,5, у сына 1,0, у жены 1,5.
Клиент платит с коэффициентом 1,5.
Но посредник-жулик вводит в базу данных РСА и страховой компании только папашу с коэфф 0,5, а две трети цены полиса берет себе. Потом маму и сына «дорисовывает» фотошопом и отправляет ЛОХУ-автовладельцу. Последствия те же самые.
Те, кто дает свои данные посредникам — идиоты.
И страховые компании умеют это выявлять и дают отказ в целях защиты клиентов.
А вот мошенники-посредники, которые кстати нарушают еще и налоговое законодательство и статью 159 часть1 УК РФ льют грязь на добросовестные страховые компании.
А АСН ПОМОГАЕТ этим самым мошенникам. Стыдно, господа, быть сообщниками.
Что вы чушь несете, они это делают для того, чтобы оформляли полюса в офисе с доп.услугами. И поверьте в этих же страховых компаниях также завышают КБМ, личный опыт моего знакомого. Прошу всех кто не может оформить электронный полис написать жалобу в Центральный Банк, поверьте это не долго (на официальном сайте ЦБ можно оформить жалобу), при этом очень эффективно. По крайней мере будет проведена проверка.
Спасибо, Татьяна, за совет. Если сегодня не получится, то я тоже напишу жалобу, 2 месяца назад пробовали сделать брату, тоже так же висит и все, сейчас опять, что-то я не знаю счастливчиков, у которых получилось сделать электронный полис.
Электронный полис ОСАГО
При оформлении электронного полиса невозможно сохранить полис. Понятно, что всё это сделано специально, для того чтобы оформляли в офисе с доп. услугами Мошенники!!!
Бесспорно, не приятно слышать необоснованные обвинения в адрес ТОП компании на публичном ресурсе.
Хотелось бы пояснить, что до 1 января 2017 года услуга Е-ОСАГО не является обязательной для Страховщиков.
Поэтому с 1 июля 2015 года, введенная в тестовом режиме услуга является правом, но не обязанностью Страховщика.
За время действия Е-ОСАГО сотни тысяч желающих успешно оформили электронное ОСАГО, что подтверждается статистикой продаж Е-полисов.
Информация размещена в свободном доступе на сайте: http://osagoonline.info/novosti/region-statictics-feb2016/
Нельзя не принимать во внимание и благодарность клиентов — счастливых обладателей Е-полиса.
Если у Вас по каким-то причинам не получается оформить электронный полис, обратитесь в официальные представительства РЕСО-Гарантия http://www.reso.ru/Branches/, где полисы оформляются в соответствии с действующим законодательством.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»