В июле произошла авария, пострадали крыло и бампер моей машины. Сразу вызвали ГАИ. Получив справку, поехал в Зетту. Достаточно оперативно были засняты места удара, мельчайшие царапинки. Оценщик даже заметил маленький скол около бензобака. Сотрудник в отделении страховой компании Дмитрий был очень любезен и сказал, что со мной свяжутся по результатам рассмотрения заявления. Однако в течении недели звонка так и не последовало. Позвонив на горячую линию, сказали ждать. Тогда я решил позвонить Дмитрию. На следующий день он перезвонил и уведомил меня о согласовании ремонта в полном объеме. В сервисе ремонт занял пять дней. Особую благодарность хочу выразить Дмитрию, фамилию к сожалению не запомнил, отделение в Казане.
У-160-01802227/16
Представитель СК
03.10.2016
15:33
Уважаемый Владимир, спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об обслуживании в нашей компании!
Согласно Правилам страхования, заявление о страховом событии подлежит рассмотрению страховщиком в течение 25 рабочих дней с даты предоставления полного пакета документов. Тем не менее, нам приятно слышать, что наш сотрудник оказал Вам поддержку, и Ваш страховой случай был оперативно решен.
Благодарность будет передана Дмитрию в отделение Казани.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Всегда готовы прийти на помощь
В июле произошла авария, пострадали крыло и бампер моей машины. Сразу вызвали ГАИ. Получив справку, поехал в Зетту. Достаточно оперативно были засняты места удара, мельчайшие царапинки. Оценщик даже заметил маленький скол около бензобака. Сотрудник в отделении страховой компании Дмитрий был очень любезен и сказал, что со мной свяжутся по результатам рассмотрения заявления. Однако в течении недели звонка так и не последовало. Позвонив на горячую линию, сказали ждать. Тогда я решил позвонить Дмитрию. На следующий день он перезвонил и уведомил меня о согласовании ремонта в полном объеме. В сервисе ремонт занял пять дней. Особую благодарность хочу выразить Дмитрию, фамилию к сожалению не запомнил, отделение в Казане.
У-160-01802227/16
Согласно Правилам страхования, заявление о страховом событии подлежит рассмотрению страховщиком в течение 25 рабочих дней с даты предоставления полного пакета документов. Тем не менее, нам приятно слышать, что наш сотрудник оказал Вам поддержку, и Ваш страховой случай был оперативно решен.
Благодарность будет передана Дмитрию в отделение Казани.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»