Вопрос решился положительно после моих многочисленных телодвижений. Похоже взаимодействие между разными структурами РГС весьма слабое. Вдруг нашлись все нужные документы и юрист правового департамента признал свою ошибку и обещал отозвать претензию.( Что, кстати, радует) Непонятно почему мне неделю пришлось нервничать и совершать кучу звонков и поездок. Номер полиса напишу в том случае, если это дело получит вдруг новый оборот. Как я понял из этого случая- подвоха можно ожидать везде, даже если ты действуешь по закону.
При оформлении европротокола
Не уведомляют в центре урегулирования убытков, что необходимо в течении 5 дней подать бланк извещения в их офис. Присылая претензию, ссылаются на закон от 2002 года, который клиент вполне может не знать Поэтому расходы по ремонту поврежденной чужой машины перекладывают на клиента