Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

При оформлении европротокола

Проблема решена!

Не уведомляют в центре урегулирования убытков, что необходимо в течении 5 дней подать бланк извещения в их офис. Присылая претензию, ссылаются на закон от 2002 года, который клиент вполне может не знать Поэтому расходы по ремонту поврежденной чужой машины перекладывают на клиента

Не нравится, когда ты платишь страховые взносы ОСАГО непонятно за,что. Потому, что любой адвокат из этой конторы знает законы гораздо лучше тебя, а сотрудники компании умалчивают о порядке действий клиента.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    18:08

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Bujhm (гость)
    11:20

    Вопрос решился положительно после моих многочисленных телодвижений. Похоже взаимодействие между разными структурами РГС весьма слабое. Вдруг нашлись все нужные документы и юрист правового департамента признал свою ошибку и обещал отозвать претензию.( Что, кстати, радует) Непонятно почему мне неделю пришлось нервничать и совершать кучу звонков и поездок. Номер полиса напишу в том случае, если это дело получит вдруг новый оборот. Как я понял из этого случая- подвоха можно ожидать везде, даже если ты действуешь по закону.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля