Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

занимаются мошенничеством.продают неработающую страховку для ЕС, Италия. я юрист.№ полиса ТА 94182

Я буду краткой. Третьи сутки подходят к концу, как я пью обезболивающие. В Италии при еде (ела сыр..) откололся кусок зуба. Мой полис ТА 94182.
В полисе указан Скайп, но трое суток меня даже не добавили в контакты, хотя как признался звоивший мне последним Юрий, запрос они видели.
Сегодня утром, т. е. На третьи сутки позвонила девушка и поинтересовались, когда у меня есть время пойти ко врачу. Видимо, надеялись, что загружена экскурсиями. Я объяснила, что с болью не до чего и я готова весь день посвятить этому.
Она обещала перезвонить и пропала.
Я написала в офис в Москву, полис они продавали, некий В. Блинов мне ответил, что в регионе, где я нахожусь, якобы клиники отказываются работать на условиях безналичной оплаты.
Ложь.
Здесь очень известный государственный госпиталь и масса частных стоматологов. Есть даже специально отделение для незаконно находящихся на территории Италии, но не претендующих на статус беженца, там их лечатбесплатно.
Я письменно попросила предоставить мне адрес отказавшей клиники, так как в ЕС много организаций, осуществляющих надзор в этой сфере, большие штрафы и есть даже сайт для жалоб потребителей услуг в любой сфере, в т. ч. и в здравоохранении.
Мне В. Блинов отказал, сославшись на то, что они не занимаются организацией медицинской помощи, это делают их партнёры Глобал ассистансе. Однако, я не просила её организовать, а просила лишь адрес и название клиники, якобы отказавшей.
Словом, меня вообще оставили без помощи, даже информационной.
Конечно, это ст. 159 УК РФ. Отправила претензию, напишу в интернет приёмную МВД, родам в суд в РФ. Полис то в подвале у Итальянского визового центра продавали.Сам он реальный, звонили с британскими номерами, только деньги оставляют себе.

Полис ТА №94182
Лгут, не предоставляют информацию, а тем более срочную стоматологическую помощь трое суток.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания не удалось идентифицировать автора отзыва по указанным данным.
2 комментария
2 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    10:27

    Уважаемая Елена!
    К сожалению, по указанным данным не удалось найти Ваше обращение. Также указанный номер полиса отсутствует в базах полисов нашей Компании.
    Для анализа ситуации просим уточнить следующие данные:
    — Ваши полные ФИО;
    — дату рождения;
    — полный номер полиса;
    — точную дату обращения в сервисную компанию и по каким каналам/контактам Вы обращались;
    — номер телефона/адрес электронной почты, по которым возможно с Вами связаться.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23037».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Андрей (гость)
    17:05

    у меня такая же ситуация. купил бумажку которой нет ни в одной вашей базе и которая ни чем не подтверждена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля