Уважаемый автор, пробовали ли Вы оформить полис в офисе компании? Обращались ли в тех.поддержку? Укажите, пожалуйста, предыдущий номер полиса, чтобы компания помогла в решении проблемы.
Полис ХХХ0000160949
Теперь у вас там новое кино. Теперь не проходит проверку диагностическая карта. Номер моей действующей карты 201601050923119928417 и она совершенно нормально «пробивается» через какие угодно другие сайты проверки ЕАИСТО.
Вы мне предлагаете ехать в офис. А зачем? Е-ОСАГО придумали совершенно не за этим, а как раз наоборот! Чтобы в офис НЕ ЕХАТЬ, а покупать полисы через Интернет. В прошлом году я был очень доволен таким сервисом. Сейчас я им ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН!
Заявку в вашу поддержку качества написал. Жду ответ.
Ответ обязательно сюда продублирую.
Дублирую.
Полис ХХХ0000160949
Теперь у вас там новое кино. Теперь не проходит проверку диагностическая карта. Номер моей действующей карты 201601050923119928417 и она совершенно нормально «пробивается» через какие угодно другие сайты проверки ЕАИСТО.
Вы мне предлагаете ехать в офис. А зачем? Е-ОСАГО придумали совершенно не за этим, а как раз наоборот! Чтобы в офис НЕ ЕХАТЬ, а покупать полисы через Интернет. В прошлом году я был очень доволен таким сервисом. Сейчас я им ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН!
Заявку в вашу поддержку качества написал. Жду ответ.
Согласен с автором отзыва. На протяжении 4-х суток не могу сделать пролонгацию сущеструющего полиса. Все те же «часики крутяться» на сохранении. Все перепробывал: все браузеры перебрал, отключал антивирус, с разных интернет-провайдеров, с телефона.
И все безрезультатно.
Тоже написал в тех. поддержку, но думаю ответ будет что много запросов делают люди и поэтому сайт не может обработать всех.
Администратор предлагает, обратиться в офис.
Там народ по 30 человек. В день обслуживают 6-7 человек.
И как вы думаете долго я буду его оформлят?
Я может вас удивлю, но я еще и работаю.
В итоге сколько я потеряю денег сидя в офисе?
Я думаю, что следственному комитету пора начать работать.
Отпишусь о результатах.
Что-то такое на сайте сделали, расчет проходит. Не с первого раза, через раз возникает Internal Error и предлагает перезагрузить страницу с потерей всех введенных данных, естественно.
Но радости никакой. Сохранение полиса не проходит. Вернее оно идет «вечно».
Тех.поддержка ничем полезным не помогла. Сперва писали отписки, мол проблемы с сервером ЕАИСТО, а у нас все хорошо, попробуйте позднее. После того, как что-то в ЕАИСТО видимо починили, при сохранении полиса опять висят песочные часы.
На прямой вопрос: когда я могу купить полис через ваш WEB-сайт? Тех.поддержка вообще ничего не ответила.
Возможно для уважаемого Заместителя начальника Управления качеством обслуживания это будет откровением, но сообщаю вам лично: продлить E-ОСАГО или купить новый полис, если уже есть полис, на вашем Web-сайте НЕВОЗМОЖНО!
Невозможно продлить E-ОСАГО
Через сайт РЕСО невозможно продлить свой полис. Все данные заполнены верно. Расчет производится быстро и корректно. Но при нажатии на кнопку «Сохранить» вешаются песочные часы с надписью «Идет сохранение полиса». И висят эти часы бесконечно.
Как нам пояснили специалисты, проблема сохраняется.
Приглашаем Вас в наш филиал для оформления полиса ОСАГО на типографском бланке.
Пусть наступающий год принесёт только хорошие новости, мира и счастья Вам и всем, кто Вам дорог!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»