Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Внесение изменений в полис ОСАГО занимает 1 месяц???

Сегодн я в офисе Ресо-Гарантия по адресу г. Таганрог, Тургенеевский пр., д. 13 я попытался сделать 2 вещи: 1. Застраховать автомобиль имея электронные копии документов. Попытка застраховаться электронно, ни к чему не привела (хотя до этого с сервис кое-как, но работал).
2. Вписать в электронную Е-ОСАГО, полученную ранее второго водителя.

Ответы менеджера по обоим вопросам заставили задуматься, стоит ли продолжать сотрудничество с этой компанией:

1. Электронные документы принимать отказались. По моим данным должно быть достаточно копий документов на авто, в т. ч. электронных.
2. Чтобы вписать нового водителя в электронный полис ОСАГО потребуется 30 (!!!) дней. Человек с дискетой идет пешком в Москву, чтобы изменения внести в полис?

Кроме этого, в Е-ОСАГО вписывает специально обученный человек, который в офисе появляется только после 14:00 — об этом ни на сайте, ни в расписании работы офиса ничего не сказано.

Прошу принять меры и дать какие-то комментарии. Очень интересно, что значит «не принимаем электронные копии» и «30 дней на оформление изменений в полисе».

Месяц назад получилось оформить электронный полис ОСАГО. Теперь не знаю, позитив это или нет...
Вообще, создалось впечатление, что людей, которые работают в офисе набрали на вокзале. Качество работы с клиентами хуже некуда.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Александр!

Согласно разъяснениям руководства нашего филиала Вы обратились в агентство в момент, когда сотрудник отлучился на обеденный перерыв, а второй обслуживал клиента.
Для внесения изменений в оформленный Вами электронный полис Вам предложили прийти после 14 часов, чтобы не терять времени в ожидании.
Про 30 дней, озвученных Вами, на внесение изменений в договор, нам ничего не известно. Изменения в полис вносятся в день обращения.
Представленные Вами документы в виде фото на телефоне, к сожалению, не могут быть приняты к делопроизводству.
Мы финансовая организация, которая руководствуется только официальными документами.
Как нам пояснил директор подразделения, переговоры проходили в дружественной обстановке, никаких предпосылок для конфликта не было.
Поэтому Ваше обращение на данном ресурсе явилось для всех полным откровением.

Пусть наступающий год принесет Вам и Вашим близким уважение друг к другу, понимание и желание творить добро!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр (гость)
    14:19

    Прошу прощения, но мне четко дали понять, что:
    а) Сотрудник, который вносит изменения в Е-ОСАГО работает ТОЛЬКО с 14:00. Т.е. любой рабочий день с 14:00. Более того, обеденный перерыв начинается в 13:00, а время моего визита было около 12. О каком обеде идет речь? Разберитесь пожалуйста.
    б) Внесение изменений в Е-ОСАГО занимает 30 дней. Эта цифра была озвучена Вашим менеджером неоднократно, я просил уточнить.

    Переговоры проходили в дружественной обстановке, я не спорю. Или получить то, за что я плачу деньги можно только через конфликт с персоналом?

    С уважением,
    Александр

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля