Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Непонятные,,движения,,.Меня пытались обмануть.

Добрый день.Я уже ниже оставлял свой отзыв немного ниже. Номер убытка 3057/16. Полис ЕЕЕ 0384820281.вот текст
(Спасибо за быстрый ответ. Да, все правильно, убыток был заявлен 13 декабря, хотя я с документами приехал 5 декабря(как по телефону мне сообщил диспетчер альфастрахования, после аварии,, собирайте документы, машина в чистом виде, и приезжайте к нам).Я отправился на мойку, собрал документы и приехал. И, меня не приняли, сообщив мне о том, что для заявления убытка мне необходимо записаться, что без записи не принимают, и ближайшая дата 13 декабря.Я пытался разобраться в сложившейся ситуации, отправился к начальнику, но никого кроме юрисконсульта не обнаружил, и он развел руками. Позвонил на горячую линию, и мне сказали что они сами виноваты в том, что не сообщили мне о том, что нужна запись.Время тянется, впереди праздники.Авария была 29 ноября. Только через 2 недели я попал к вам.вы все правильно написали. Поэтому, я прошу ускорить рассмотрение моего страхового случая, так как у меня сломан и открыт багажник, при мойке заливается вода, засыпает снегом и все мерзнет.Я заинтересован в скорейшем решении проблемы)
Сегодня мне позвонили и представились сотрудниками вашей компании и предложили ,, ускоренную выплату,,, я получаю сумму N, и заключаю договор что сумма меня устраивает и никаких претензий к страховой я не имею.Если я отказываюсь то выплата будет только в районе 20 января с учетом праздников и выходных.Я подумал, мне перезвонили и пригласили в ОФИС АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ!!! Сказали зайти туда-же куда сдавал пакет документов и сказать что я по быстрой выплате. Немного подумав, показалось странно… Позвонил на горячую линию, где мне сообщили о том, что такого не может быть, скорее кто-то из сотрудников(черные юристы) и подписав договор я могу вообще их не увидеть.вот так. Звонили с разных телефонов, позвонить на них не возможно, номера телефонов и запись разговора я сохранил). Я понимаю, что если мне кто-нибудь позвонил с другой компании и предложил свои услуги, но меня приглашали именно в Офис АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ. Мои мысли на этот счет я попридержу.Меня не интересуют суды, разборки ,, я надеюсь на справедливую оценку своего ущерба, чтобы отремонтировать свою машину и жить дальше.Мне посоветовали написать сообщение(на горячей линии)в службу контроля качества сервиса, чтобы провели внутреннюю проверку, кто из ваших сотрудников занимается мошенничеством.Прошу о результатах сообщить и мне(обмануть хотели меня).Спасибо

Быстрые ответы службы контроля качества,доступные обьяснения
Запись на представление документов по ущербу, ,,непонятные движения,,
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Андрей!
Наша компания действительно заключает соглашение о быстрой выплате. Соглашение подписывается в офисе компании, только в том случае если клиент согласен с размером ущерба. Данное предложение и было озвучено Вам нашим сотрудником.
С нашей стороны будет проведена проверка по части корректности оказанной консультации при Вашем повторном звонке в компанию.
Также сообщаем, что по Вашему убытку документы в ближайшее время будут переданы для осуществления выплата в приоритетном порядке.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля