Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

Неплохая, но о-о-о-о-чень неторопливая страховая компания

Всем доброго дня!
В начале октября этого года я попала в ДТП, в котором пострадал мой автомобиль (разбит задний фонарь, погнуто и поцарапано крыло, коцка на бампере). Я — пострадавшая сторона, обратилась в свою страховую — Ренессанс (филиал в г. Краснодаре) на следующий день после происшествия с пакетом всех необходимых документов, переданным мне аварийным комиссаром, который приезжал на место ДТП. Согласилась на возмещение убытка путем ремонта машины.
И началось. Сначала «подождите 7 рабочих дней», потом 20 календарных, потом наконец пригласили в офис за направлением на ремонт. Изначально была выбрана СТО, подходящая мне территориально. По факту звоню записаться на осмотр, меня приглашают на другой конец города, ведь только там они принимают машины на ремонт по ОСАГО. Съездила, жду 2 недели согласования стоимости ремонта. Спустя эти 2 недели звоню в страховую, говорят, СТО не передала документы, потому что, видите ли, я была на осмотре без направления (которое было передано мною лично в руки менеджеру). Звоню на СТО, говорят, документы отправили в страховую, но не получили ответа. После моего повторного звонка в страховую документы таки нашли. На протяжении двух месяцев я еженедельно звонила в Ренессанс и на СТО по два-три раза, контролируя процесс приема-передачи документов. Причем, есть подозрение, если бы я этого не делала, не видать мне ремонта и по сей день. Разные операторы, отвечающие на звонки в Ренессансе, давали разную информацию. И только на 2-3 звонок мне удавалось узнать реальное положение вещей.
После вымученного согласования ждали, пока придет заказанная деталь (задний фонарь). Потом, правда, пригласили на ремонт и за пять дней машину сделали.
Вывод: на ремонт по ОСАГО в жизни больше не соглашусь. Давным-давно отремонтировала бы машину на собственные средства на сервисе, которому я доверяю, параллельно ожидая возмещения ущерба со стороны страховой компании. К тому же, на перечисление выплаты дается ограниченный срок, а вот сроки ремонта ни в одном договоре не прописаны. И была бы в шоколаде. А не трепала бы себе нервы почти 3 месяца. Чего и вам советую.

Нет очередей в филиале в Краснодаре Толковый специалист-стразовщик Неплохо покрасили машину на СТО
Очень долгий процесс согласования документов, который, к тому же, нужно контролировать Разные сотрудники колл-центра страховой дают разную информацию
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля