Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Мелочная конторка, на осмотре придирается к каждой мелочи. Делают всё, чтобы в будущем не платить.

Решил застраховаться в Ресо, посчитали полис — вроде устроило всё. Приезжаю, говорю: осматривайте. Выходит хамоватый молодой человек, и начинается: тут у вас скол на лобовом, тут у вас потертость, тут у вас царапина.
Причем, некоторые потертости уверенно отмечает как царапины.Да и скол то на лобовом крохотный — 0.5х0.5мм.
Самое интересное началось дальше: поднялся в офис завершать оформление полиса.
Прямо спрашиваю у менеджера ее мнение относительно скола. Она аж в улыбке расплылась: у вас такой большой, прямо таки огромный скол. Если что-то случится со стеклом, мы вам его восстанавливать не будем.
Спрашиваю про потертости: дама отвечает аналогично. Потертость это повреждение ЛКП, и в случае ДТП мы вам покраску делать не будет. Спрашиваю у дамы: а ничего, что отполировать потертость стоит 500 руб, а покрасить дверь около 9ооо руб? Ответ простой — такие правила.
Хорошо, что был у меня запасной вариант. Плюнул я на это Ресо и уехал в другую страховую — именитую, кстати, и с хорошей рептацией. Осмотр тоже проходил, и проходил его прямо скажем с замиранием сердца, но все те недочеты, которые отметило у себя Ресо, там никого не заинтересовали. Заключение: автомобиль повреждений не имеет.
Итак, други, не ходите в Ресо, а лучше обходите её стороной.
Кстати, потом мне умные люди намекнули, что надо было осмотрщику взятку дать.

не наблюдается
мелочность при осмотре; делают всё, чтобы в будущем не платить
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Уважаемый Андрей, спасибо за свою историю!

Мы рады, что Вы нашли компанию, которая соответствует Вашим ожиданиям.

Поскольку договор КАСКО является добровольным, то и условия у каждой страховой компании свои.

Прокомментировать Ваш отзыв сложно, мы не присутствовали при осмотре, поэтому подтвердить или опровергнуть изложенную Вами информацию не можем.

Желаем Вам удачи и успеха во всех начинаниях!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Андрей (гость)
    09:40

    Это не условия разные, это подход у страховых компаний разный. Одни страховые настроены делать бизнес честно, и решать проблемы клиентов в случае их возникновения. А другие молочные конторки настроены на одно: не платить. Вы относитесь ко вторым.

    • Olga_ch (гость)
      10:07

      Андрей, к сожалению, на основании своего собственного опыта: РЕСО тоже настроена не платить. Страховалась у них четыре года — мне ободрали бок (первый страховой случай, за исключением стекла) — и, вуаля, — за покраску они не платят.

  • Алексей (гость)
    09:35

    Спасибо, что сообщили. А то у них хотел страховаться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля