Это не условия разные, это подход у страховых компаний разный. Одни страховые настроены делать бизнес честно, и решать проблемы клиентов в случае их возникновения. А другие молочные конторки настроены на одно: не платить. Вы относитесь ко вторым.
Андрей, к сожалению, на основании своего собственного опыта: РЕСО тоже настроена не платить. Страховалась у них четыре года — мне ободрали бок (первый страховой случай, за исключением стекла) — и, вуаля, — за покраску они не платят.
Мелочная конторка, на осмотре придирается к каждой мелочи. Делают всё, чтобы в будущем не платить.
Решил застраховаться в Ресо, посчитали полис — вроде устроило всё. Приезжаю, говорю: осматривайте. Выходит хамоватый молодой человек, и начинается: тут у вас скол на лобовом, тут у вас потертость, тут у вас царапина.
Причем, некоторые потертости уверенно отмечает как царапины.Да и скол то на лобовом крохотный — 0.5х0.5мм.
Самое интересное началось дальше: поднялся в офис завершать оформление полиса.
Прямо спрашиваю у менеджера ее мнение относительно скола. Она аж в улыбке расплылась: у вас такой большой, прямо таки огромный скол. Если что-то случится со стеклом, мы вам его восстанавливать не будем.
Спрашиваю про потертости: дама отвечает аналогично. Потертость это повреждение ЛКП, и в случае ДТП мы вам покраску делать не будет. Спрашиваю у дамы: а ничего, что отполировать потертость стоит 500 руб, а покрасить дверь около 9ооо руб? Ответ простой — такие правила.
Хорошо, что был у меня запасной вариант. Плюнул я на это Ресо и уехал в другую страховую — именитую, кстати, и с хорошей рептацией. Осмотр тоже проходил, и проходил его прямо скажем с замиранием сердца, но все те недочеты, которые отметило у себя Ресо, там никого не заинтересовали. Заключение: автомобиль повреждений не имеет.
Итак, други, не ходите в Ресо, а лучше обходите её стороной.
Кстати, потом мне умные люди намекнули, что надо было осмотрщику взятку дать.
Мы рады, что Вы нашли компанию, которая соответствует Вашим ожиданиям.
Поскольку договор КАСКО является добровольным, то и условия у каждой страховой компании свои.
Прокомментировать Ваш отзыв сложно, мы не присутствовали при осмотре, поэтому подтвердить или опровергнуть изложенную Вами информацию не можем.
Желаем Вам удачи и успеха во всех начинаниях!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»