Странно, но ваш полис даже не пробивается по базе РСА. Такое ощущение или его не занесли в базу или вы его купили на левом сайте. Сегодня пол дня не работали сервисы РСА. Может с этим связано.
Только что они мне прислали на почту полис. Но до сих пор в базе РСА не пробивается. Надеюсь, что завтра все будет хорошо. Рейтинг можно поднять с 2 до 4, а как будет виден в системе РСА, то можно и 5.
Уважаемый Андрей, спасибо, что информируете о разрешении ситуации.
Доброе утро! Полис начал пробиваться в системе РСА. Теперь можно поменять рейтинг с 4 на 5 .
Андрей Юрьевич, добрый день!
Большое спасибо за преданность компании, терпение и, несмотря ни на что, высокую оценку.
Пусть наступивший год принесет Вам и Вашей семье благополучие, стабильность и реализацию всех намеченных целей!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Деньги списали за страховку, а полис ОСАГО так и не дали
Сегодня 23.01.2017 я оформил электронный полис ОСАГО, получилось с первого раза, оплатил, показано на сайте, что он оплачен, но я до сих пор не могу распечатать его. Ни какие кнопки не появились, не прислали на почту. Позвонил на горячую, сказали, что помочь не могут. Написал на электронный ящик e-policy@reso.ru, до сих пор ответа нет. Ответила только служба качества, что мою заявку передали в службу
технической поддержки клиентов. До сих пор нет ответа. Номер полиса — ХХХ0001348125.
Поздравляем с Е-полисом!
Наберитесь, пожалуйста, терпения до устранения проблемы.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»