Уважаемый автор, исходя из ответа СК, можно ли считать, что проблема разрешилась?
Надеюсь да. Но пока все это не закончится буду очень переживать…
Продолжаем разговор…
Приехал в АРТЕКС на дефектовку, оформляют заказ на сумму 6000руб
На вопрос за что? Отвечают за дефектовку. Звоню в альфу говорят ерунда полная дефектовка должна быть за счет страховой. Говорю это приемщице, нагловато отвечает, — заплатить придется. Либо предоставить ей документ где страховая обязуется оплатить мою дефектовку с обозначенной суммой!?
Где и как искать концы!?
И еще хочу узнать могу ли я после дефектовки узнать стоимость ущерба и далее сделать выбор деньги или все же ремонт?
Продолжаем разговор…
Приехал в АРТЕКС на дефектовку, оформляют заказ на сумму 6000руб
На вопрос за что? Отвечают за дефектовку. Звоню в альфу говорят ерунда полная дефектовка должна быть за счет страховой. Говорю это приемщице, нагловато отвечает, — заплатить придется. Либо предоставить ей документ где страховая обязуется оплатить мою дефектовку с обозначенной суммой!?
Где и как искать концы!?
И еще хочу узнать могу ли я после дефектовки узнать стоимость ущерба и далее сделать выбор деньги или все же ремонт?
Добрый день!
В данном случае Вам на СТОА за дефектовку платить не надо.
Также отметим, что если ремонтные работы не проводились и запчасти не заказывались, то возможен вариант осуществления выплаты по реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Внимание АльфаСтрах обманывает своих клиентов, нарушая законы.
Добрый день.
Сложилась очень не приятная ситуация и ко всему в добавок добила страховая компания!
Мною был приобретен автомобиль и перед тем как поставить его на учет мне нужно было приобрести ОСАГО, но работа и семейные проблемы не дали мне сделать это все в один день(как и многим)…
Перед поездкой в ГИБДД я договорился со страховым агентом что поздно вечером заеду к нему оформить ОСАГО. Возвращаясь с сыном из цирка мне нужно было заехать к агенту за полисом и потом заехать забрать жену и дочь от тещи(от агента до дома 10км)…
По дороге домой погодные условия резко начали ухудшаться, осторожно двигаясь в среднем ряду, обгоняющий нас автомобиль потерял управление и разбил мне всю левую сторону.
Управление урегулирований убытков, рассмотрело мое дело и отказало мне в возмещении. Ссылаясь на необыкновенные стечения обстоятельств… Договор оформлен 23.12.16г. в 23:43, а ДТП произошло 24.12.16 в 00:30 через 47мин! И еще их напряг тот момент что собственником авто я на тот момент не являлся.
Мне теперь искать все свои справки, опять терять время, и обращаться в страховую виновника.
Убивает тот факт что виновник спокойно отдыхает после причиненного мне ущерба, машина при продаже будет стоить намного дешевле рынка, независимо от качества ремонта. А я должен носится по страховым для того чтобы хоть как то возместить свой ущерб. И ковсему получил отказ! Отказ, Карл!!!
Полис ЕЕЕ №0399297597
Убыток №0730/PVU/00011/17
В первую очередь приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы повторно рассмотрели заявленное Вами событие и в результате приняли решение в Вашу пользу. В настоящее время направление для осуществления ремонта передано по электронной почте на СТОА ООО «Артекс Сервис».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»