Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отказ в направлении на ремонт к официальному дилеру

К моему огромному сожалению, заключили договор в СГ Уралсиб. Произошло ДПТ (наезд на препятствие), о чем незамедлительно уведомили страховую компанию (№ заявки 192753). Забрали справку о ДТП в ГИБДД, собрали комплект документов и звоним. Ответ от страховой: можете ехать в ООО Торговый ДомАвто на ремонт. Задаю вопрос: Почему? У нас в полисе (читай — в договоре) четко отмечено, что ремонт у официального дилера. Ответ: поезжайте тогда в компанию ЛАТ, везите документы и предоставляйте на осмотр машину, 15 дней будем рассматривать и дадим вам направление. Бросили ребенка, дела (а у компании ЛАТ офисы либо в Свиблово либо на Скольковском шоссе), приехали. Спасибо сотрудникам, все быстро сделали. Сегодня, 22.02.2017, получаю смс сообщение: Уважаемый клиент, по Вашему обращению оформлено направление № 20700232747 на ремонт автомобиля в ООО Торговый ДомАвто. Моему возмущению нет предела! Звоню снова в страховую. Спрашиваю, зачем издеваться, гонять нас к партнерам на осмотр, ждать и снова нарушать договор. Ответ: это официальный дилер (Обращу внимание, что машина Субару. Всего в Москве два официальных дилера и Торговый ДомАвто не в их списке). Звоню в Торговый ДомАвто: Добрый день, вы официальный дилер Субару.Ответ: нет. Звоню снова в страховую. Гениальный ответ получаю: направьте претензию, мы рассмотрим в течение 15 рабочих дней, но не гарантируем вам ремонт в официальном СТОА. Вопрос: почему за свои не маленькие деньги я получаю такое издевательство в ответ и все действия идут в разрез с договором, который заключили. Уважаемая СК Уралсиб сообщаю вам, что я обязательно пойду в суд и напишу претензии во все возможные государственные органы. До встречи в суде!

Нет
К моему огромному сожалению, заключили договор в СГ Уралсиб. Произошло ДПТ (наезд на препятствие), о чем незамедлительно уведомили страховую компанию (№ заявки 192753). Забрали справку о ДТП в ГИБДД, собрали комплект документов и звоним. Ответ от страховой: можете ехать в ООО Торговый ДомАвто на ремонт. Задаю вопрос: Почему? У нас в полисе (читай - в договоре) четко отмечено, что ремонт у официального дилера. Ответ: поезжайте тогда в компанию ЛАТ, везите документы и предоставляйте на осмотр машину, 15 дней будем рассматривать и дадим вам направление. Бросили ребенка, дела (а у компании ЛАТ офисы либо в Свиблово либо на Скольковском шоссе), приехали. Спасибо сотрудникам, все быстро сделали. Сегодня, 22.02.2017, получаю смс сообщение: Уважаемый клиент, по Вашему обращению оформлено направление № 20700232747 на ремонт автомобиля в ООО Торговый ДомАвто. Моему возмущению нет предела! Звоню снова в страховую. Спрашиваю, зачем издеваться, гонять нас к партнерам на осмотр, ждать и снова нарушать договор. Ответ: это официальный дилер (Обращу внимание, что машина Субару. Всего в Москве два официальных дилера и Торговый ДомАвто не в их списке). Звоню в Торговый ДомАвто: Добрый день, вы официальный дилер Субару.Ответ: нет. Звоню снова в страховую. Гениальный ответ получаю: направьте претензию, мы рассмотрим в течение 15 рабочих дней, но не гарантируем вам ремонт в официальном СТОА. Вопрос: почему за свои не маленькие деньги я получаю такое издевательство в ответ и все действия идут в разрез с договором, который заключили. Уважаемая СК Уралсиб сообщаю вам, что я обязательно пойду в суд и напишу претензии во все возможные государственные органы. До встречи в суде!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля