Уважаемая Елена!
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить комментарии, напишите, пожалуйста, номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
С каждым часом ещё смешнее становится, после отказа в услуге врач на дом, позвонила в платную поликлинику и за свой счёт вызвала врача… через час после прихода врача звонит оператор Альфастрахования и спрашивает что меня беспокоит
Отвратительный сервис
Требовался врач на дом 22/02/17(острое пищевое отравление), позвонила через приложение в 9:00 утра и оставила заявку. В 18:00 врача ещё не было, позвонила опять на линию страхования для уточнения когда же приедет врач! В итоге ждала ещё 1 час, позвонили из страхования и сказали что клиника отказалась принимать вызов, и что они сделать ничего не могут. Вот вывод только один, все любезности компании АльфаСтрахование заканчиваются когда вы передаете им свои деньги, а дальше выздоравливайте как хотите или же вызывайте бесплатную в нашей стране скорую помощь!
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
После поступления информации о необходимости вызвать врача на дом наш сотрудник передал информацию в клинику. Сотрудники медицинского учреждения заявку приняли.
К сожалению, ввиду сложной эпидемиологической ситуации, врач не смог к Вам выехать.
Из Вашего отзыва будут сделаны соответствующие выводы и предприняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Для рассмотрения возможности возврата денежных средств, которые Вы оплатили самостоятельно, просим предоставить все документы, полученные Вами при обращении в медицинское учреждение. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23953».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».