Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Неуважительное и незаинтересованное отношение к клиентам

Мы-клиенты ресо-гарантия в Калуге, на сайте компании написаны часы работы до 18.00,, однако придя для пролонгации договора в 16.35 уже оказалось поздно, сотрудница нам сказала, что Осаго оформляют до 17часов так что приходите завтра(т.е. в среду) по живой очереди.Отпросившись с работы в очередной раз приехали к 15часам30минутам, в очереди никого, но специалист Горьких отказалась нас принимать сославшись на то что должен подойти клиент с предварительной записью, который записался за день.Мы спросили почему же нам не предложили накануне записаться,-ответа не получили.Прибывший вскоре записанный клиент войдя в наше положение пропускал нас вперед себя, но Горьких стояла на своем.У мужа поднялось высокое давление, я за него испугалась и пошла за разъяснениями к директору Борисовой Ольге Владленовне, она со мной вошла к специалисту, где мы увидели, что Горьких дала писать заявления на оформление полисов ОСАГО и тому клиенту и мужу.Директор под видом духоты в помещении попросила дописать заявление в коридоре, быстро написав заявление муж вошел его отдать на что получил ответ придти завтра, хотя на часах не было16.30 еще полчаса ушло на разговор с директором Борисовой О.В., которой откровенно наплевать на клиентов, что они ходят каждый день, тратят свое время, нервы, средства на проезд.Складывается впечатление в незаинтересованности в постоянной клиентуре, либо в коррупционной составляющей (дожимают клиента, чтоб созрел), либо в халатном отношении к работе.К слову сказать списак с предварительной записью состоял из четырех человек,-мы пятые, и это за весь рабочий день.В офисе масса работников праздно гуляющих по коридорам, а на ОСАГО сидит один человек, хотя ранее работали по двое и то с трудом справлялись.Пришли как говорится обманутые дважды, с гипертонией и с утратой веры в российский сервис! Хочется, чтобы руководство компании не позорило себя такими специалистами, а провело аттестацию на профпригодность директора филиала Ресо-гарантия в Калуге.

Негатив жуткий.
Уважаемая Ольга!

Благодарим за Вашу историю.

Примите, пожалуйста, наши извинения за испытанные неудобства.

Сообщите номер договора, чтобы мы могли предметно разобраться в сложившейся ситуации.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    10:51

    Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания могла ответить на отзыв.

  • Ольга,г.Калуга (гость)
    21:08

    Уважаемая Вера Ивановна! Какой может быть номер договора, если его как следует из выше написанного в Рессо -гарантия так и не оформили.Но как говорится нет худо без добра! Посмотрев народный рейтинг перешла в другую компанию Югория, там без всякой волокиты и выдуманных очередей оформили ОСАГО за 15 минут… Вот куда надо отправить на стажировку нерадивых сотрудников калужского филиала Рессо-Гарантия, а то ведь если так работать, то придется для калужского филиала поменять название на Рессо-Не гарантия! :(

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля