Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Откровенно хамское отношение сотрудников

Наша семья страхует автомобиль в Югории уже несколько лет. 09.03.17 г. я обратилась в филиал страховой компании «Югория» по адресу: Первоуральск, ул. Ватутина, 45 с целью приобретения очередного полиса обязательного страхования автогражданской ответственности на 2017 год. Говоря откровенно, ранее этим занимался мой супруг, в этот раз, собрав пакет документов, он направил меня оформлять полис. Специалист компании Полякова Елена Сергеевна стала предлагать мне дополнительный полис «Ремонт у дилера» на что я ответила отказом, сославшись на мужа — он сказал страховать как обычно (без доп. страховок) и в добавок то, что я не имею информации об этой дополнительной страховке. Полякова Елена Сергеевна очень возмутилась данным фактом, даже осудила меня за некомпетентность в этой сфере, сказав: Цитата «Очень плохо, что вы пришли в страховую компанию и не имеете представления чего хотите...», но потом, видимо вспомнив, что она не судья, а специалист данной компании, который и должен вести разъяснительную политику, все же проинформировала меня. Все бы хорошо, да только вечером я заметила ошибки в документе: в полисе был указан неправильный регистрационный знак транспортного средства, а также вписан старый номер водительского удостоверения. Обратившись наутро заново в страховую компанию за исправлением ошибки, я не получила извинения со стороны сотрудника компании Поляковой Елены Сергеевны, а, огромную порцию хамства с соседнего стола от Лунеговой Ирины Юрьевны, которая как оказалось, является руководителем этого агенства в г. Первоуральске. В общем, со слов сотрудников агенства в Первоуральске во всем виновата я сама: я пришла в страховую информационно не подготовленная, я не увидела изначально ошибок в документе и, вообще видимо у меня «утро не задалось,,,» Уважаемая ЮГОРИЯ, не портите себе репутацию вот такими сотрудниками, я думаю, что не я первая столкнулась с таким отношением к клиентам. Очень не хотелось бы менять компанию, но…

ХАМСТВО
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки. Полис автору был продан.
Уважаемая Татьяна Владимировна, директором агентства в г. Первоуральске подготовлен ответ для Вас. Письмо направили на указанный Вами адрес электронной почты.

Уважаемая, Татьяна Владимировна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что политика ГСК «Югория» направлена против навязывания каких-либо дополнительных страховых услуг. Но специалисты нашей компании всегда готовы оказать помощь своим клиентам и пояснить, каким образом можно избежать излишних финансовых трат при наступлении страхового случая. Именно по этой причине при обращении в агентство компании 09.03.2017 г. за оформлением полиса ОСАГО Вам была предложена программа страхования «Ремонт у дилера».

Что касается неверного занесения данных водительского удостоверения в оформленный полис ОСАГО поясняем следующее: к сожалению, по техническим причинам мы не можем видеть, была ли произведена Вами смена прав. На вопрос нашего специалиста о том, изменялись ли какие-либо данные в полисе с прошлого года, Вы ответили, что нет. Таким образом, Вам была оформлена пролонгация полиса с прежними данными. Кроме того, Вами лично были проверены и подписаны заявление на страхование и полис ОСАГО, в которых, в том числе, указываются данные по водительским удостоверениям.

На следующий день Вы повторно обратились в нашу компанию с замечанием, что данные Вашего водительского удостоверения неправильны. Специалистом Поляковой Еленой Сергеевной Вам были незамедлительно внесены изменения в страховой полис. При этом никаких грубых слов в Ваш адрес нами сказано не было, что могут также подтвердить ещё двое сотрудников агентства, присутствующих в офисе в тот момент. Единственным замечанием был вопрос о том, что при оформлении полиса Вы все проверили и подписали.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.
_______________________________________________________________________

С уважением, директор агентства в г. Первоуральск АО ГСК «Югория»
Лунегова Ирина Юрьевна
4 комментария
4 комментария
  • Угланова Татьяна Владимировна (гость)
    10:07

    tata-uglanova@yandex.ru

  • Андрей (гость)
    21:00

    страховал в Югории не один год две машины сразу, сегодня приехал страховать новую машину, предварительно спросил, -застрахуете ?,,,, да… в итоге отсидев очередь 1,5 часа услышал- эту машину вы у нас не страховали, поэтому только по записи на 9 ноября!!! за 5600 или могу сделать сейчас но,,, за 8500 я вам включу в страховку «Ремонт у дилера»!!! говорю- как я мог у вас эту машину страховать если я ее купил только сегодня???!!! но все предыдущие у вас страховал и сейчас одна машина у вас застрахована… пришлось развернуться и уйти… полный беспредел....!!! если раньше я рекомендовал эту страховую компанию знакомым, то сейчас и сам уйду из нее… им видимо клиенты не нужны… да еще с таким отношением… Первоуральск Свердловская область

  • Угланова Татьяна Владимировна (гость)
    22:20

    Очень неприятен тот факт, что руководство этой компании (я НЕ имею ввиду первоуральское руководство в лице госпожи Лунеговой) никак не реагирует на жалобы автовладельцев, желающих получить полис в этой компании. Видимо у них клиентов «завались», поэтому можно и не церемониться с нами. Действительно больше никакого уважения к ним ни желания с ними сотрудничать нет!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля