Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Ужасное отношение к клиенту. Потеря страховой премии.

24 января 2017 года, я обратился к главному специалисту по страхованию ДП «Нагорный» СПАО «РЕСО-Гарантия» Н. по поводу переоформления / расторжения страхового полиса SYS1105143727. в целях рефинансирования ипотечного кредита. При звонках по телефону и переписке я неоднократно задавал вопрос Н. о стоимости страховки и размере суммы которую я получу в случае зачета/расторжения договора. Однако мои вопросы были проигнорированы Н. (имею на руках переписку, где прямым текстом озвучен указанный вопрос). В процессе подготовки рефинансирования, я рассматривал предложение СК банка предоставляющего рефинансирование о чем устно предупредил Н. Но ни разу не услышал от нее сообщения о том, что мне будет отказано в возврате неиспользуемой части страховой премии. Ценовые предложения РЕСО-Гарантия и страховой компании Банка оказались примерно равноценны по стоимости. Однако в связи с неудобным географичеким расположением ДП «Нагорный» и небольшой разницей в стоимости я выбрал СК Банка рассчитывая получить возврат остатка страховой премии, надеясь на деловую репутацию компании «РЕСО-Гарантия».
Однако ответ Н. от 21.02.2017 и ее коллеги из «управления качества» ставит под сомнение не только репутацию компании, но и профессиональные качества сотрудницы, которая несмотря на неоднократные вопросы не предупредила меня о полной потере страховой премии. Безусловно, ответ на поставленные мною вопросы о последствиях расторжения договора, повлиял бы на мое решение относительно выбора страховой компании в пользу «РЕСО-Гарантия», и весьма вероятно, что наше взаимовыгодное сотрудничество продлилось бы на весь срок нового кредитного договора — 11 лет! Однако прямое игнорирование просьбы клиента повлекло возникновение данной неприятной ситуации.

положительных сторон нет!
Все плохо - далеко долго, неудобно, непрофессионально. В следствии полученного опыта могу сказать, что мое отношение к компании РЕСО изменилось с позитивного на резко отрицательное. Во избежании финансовых и репутационных потерть, никому не никогда советую иметь дело с этой компанией.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в соответствии с условиями Договора страхования.
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!

Мы понимаем Ваше желание получить часть неиспользованной страховой премии в связи с расторжением договора SYS1105143727.
Вместе с тем хотим пояснить, что в августе 2016года Вы в добровольном порядке заключили договор страхования «ЗАЁМЩИК» в соответствии с действующими Правилами.

В силу ст. 958 ГК РФ Страхователь (Выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

При этом, согласно п. 3 ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе Страхователя (Выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.

В настоящее время страховые риски, перечисленные в Договоре страхования, не отпали. Иные условия в договоре SYS1105143727 отсутствуют.

Поэтому договором страхования и Правилами страхования при подобных обстоятельствах (отказе страхователя от договора) возврат страховой премии или ее части не предусмотрен.

Согласно п.9.13. Правил договор расторгается без возврата премии. Договор был подписан Вами при оформлении, и возражений с Вашей стороны не поступало.

О чём Вас проинформировал специалист Управления качества.
Нарушений условий расторжения договора не усматривается.

Для урегулирования вопроса в связи с досрочным погашением Вами задолженности по кредитному договору и письменным подтверждением банка о факте погашения кредита, в договор страхования могут быть внесены изменения в части Выгодоприобретателя с назначением Выгодоприобретателем по договору Страхователя.

В этом случае страховая защита продолжает действовать в полном объеме до даты окончания действия страхового полиса.

Для внесения изменений в договор рекомендуем Вам обратиться к агенту по договору.

С уважением,
_______________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

3 комментария
3 комментария
  • Дмитрий (гость)
    09:55

    А почему СК молчит? Нечего сказать в свое оправдание? Стыдно наверное? Гнать в шею надо таких сотрудников. Я сделал выводы, и лизинговую технику комании переоформили вчера на другую СК, а РЕСО теперь в пролете. Вы не представляете, как мне приятно было услышать недоумение вашего менеджера по поводу не продленного договора ))) А там был совсем другой порядок цифр. Передавайте привет Н!

  • Дмитрий (гость)
    09:45

    Вы пытаетесь оправдать свою компанию, абсолютно не вникая в содержание моего сообщения. Ваш сотрудник ПРОИГНОРИРОВАЛ мои вопросы заданные ему ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ЧЕТЫРЕ раза!
    Прочитайте еще раз мое сообщение до полного понимания того, что я написал! От ответа на поставленные вопросы зависело мое решение, если бы ваш бестолковый сотрудник ответил мне о том, что вернуть премию не возможно, я бы выбрал вашу компанию для оформления страховки и зачета ранее уплаченной премии. Однако, похоже у вас работают либо слепоглухонемыесотрудники которые не слышат и не видят вопросов клиента, либо тупые, до их скудного умишки не доходит суть вопроса. Ваш ответ это только подтверждает!
    В любом случае вашей компании не место на рынке. Я уже сделал вывод для себя. РЕСО — идет лесом.

  • Дмитрий (гость)
    12:41

    Хочу добавить, что ваш ответ звучит так — «Клиент — лох, не читает договор. Мы его обжулили, он сам виноват. А наш сотрудник прав, в том, что игнорировал его вопросы.» И ни одно тело работающее в вашей компании ниразу не извинилось за проявленный непрофессионализм коллеги.
    Отсюда я делаю вывод, что обман клиентов в РЕСО поощряется руководством.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля