Уважаемый Николай!
Для анализа ситуации просим уточнить:
— осуществляете ли Вы продление полиса или покупку нового;
— все данные, которые Вы заполняете при попытке оформления полиса;
— Ваши полные ФИО;
Также просим направить скриншоты возникающих ошибок.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24707».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Отправил на почту скриншоты заполнения форм и 2 варианта ошибок
Ингосстрах — в Москве е-полис купить невозможно, если прописан в другом регионе. Хотя машина стоит на учете в Москве и в том же ингосстрахе страхуется по осаго уже не первый год. Надо являться лично и показывать машину. Срок принятия решения — до недели. Правда допами не грузили. Одни страховщики сначала просят зарегистрироваться и создать личный кабинет и уже потом вносить данные. Другие предлагают сначала рассчитать стоимость полиса, а затем выбрать способ покупки — это доставка курьером, получение в офисе или покупка е? полиса. Если предпочтете последний вариант, на экране появится предложение оплатить банковской картой. После списания суммы на вашу электронную почту пришлют бланк полиса.
Уважаемый Николай, ответьте, пожалуйста, на вопросы, заданные компанией.
Согласен с Николаем, начиная со вчерашнего дня пытаюсь оформить новый полис е-Осаго, постоянно проверяет и останавливается с сообщением «Ваш запрос поставлен в очередь на проверку
Ваш запрос поставлен в очередь на проверку по базе Российского Союза Автостраховщиков. Оставьте свой e-mail, мы пришлем на него ссылку на оплату после завершения проверки.
E-mail .....»
На данный момент не работает е-осаго ни у одной СК. Уже более суток. Где что сломалось не понятно.
Согласна с Романом. Не могу оформить е-осаго ни на одном сайте. Зачем вводить клиентов в заблуждение? Если сервис не работает сразу уведомлять об этом при входе на сайт.
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
невозможно купить Электронное ОСАГО. Сайт вечно проверяет данные.
невозможно купить Электронное ОСАГО. Сайт вечно проверяет данные.
Благодарим за предоставленную информацию.
Поясним, что описанная Вами ситуация связана с проблемами на стороне РСА. К сожалению, повлиять на срок урегулирования наша компания не может.
Рекомендуем осуществить повторную попытку покупки полиса на нашем сайте позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».