Уважаемая Маргарита, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса, оформленного в РЕСО-Гарантии.
Уважаемая Маргарита, исходя из ответа СК, можно считать, что проблема решена, полис оформлен? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Добрый день! Да после отзыва проблема решилась на следующий день! Спасибо
Отказываются страховать
23.05.2017 обратилась в офис г.Тулы ул.Советская д31. Девушка отказалась просчитать стоимость плюса, оформить на новый срок, сообщив, что с 22.05.2017 условия изменились, как именно изменились пояснить тоже не смогла и сказала :" Попробуйте сходить в любую другу страховую" В этой фирме оформляю ОСАГО уже 2года, но после таких слов возвращаться не хочется, это была первая компания с начала моего стажа, и вот так вот посоветовать сходить в другую я считаю не правильно по отношению к Клиентам которые Вам доверяют. Пожалуй воспользуюсь советом и уйду в другую!
Мы видим, что полис Вы оформили.
Спасибо за преданность нашей компании!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»