Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Регрессивное требование

Проблема решена!

Являюсь клиентом страховой компании более 10 лет. За это время не было ни одной аварии. Но вот не так давно произошло небольшое ДТП в котором я был виновником — сдавая назад, задел рядом стоящую машину. Так как это мой первый страховой случай, я позвонил на горячую линию по номеру 88007007707 (эти данные я нашел в памятке по ОСАГО). Ваш сотрудник зафиксировал по телефону ДТП, а так же задал мне уточняющие вопросы. Я в свою очередь задал вопрос о предоставлении извещения в офис страховой. На что получил ответ — не требуется, т.к. я не являюсь пострадавшей стороной и не имею имущественных требований, а ДТП было незначительное. И тут внимание — спустя несколько месяцев мне приходит досудебное регрессивное требование! В связи с тем, что я ни разу не попадал в ДТП и особо не понимал, как действовать в данной ситуации, я последовал указаниям вашего сотрудника. Право обратного требования подразумевает наличие ущерба, а мои действия не причинили ущерба страховой компании.
Я направил на почту customer@zettains.ru подтверждение телефонного разговора, которое получил по запросу из МТС. Думаю, что все звонки в Вашей компании записываются и Вы можете это проверить.
Очень надеюсь на положительное разрешение вопроса. ЕЕЕ-0719847874

Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за отзыв и данные, которые были присланы на наш электронный адрес!

В ходе проверки и прослушивания телефонной записи было выяснено, что Вы сообщили нашему сотруднику о вызове ГИБДД для регистрации ДТП, поэтому сотрудник указал, что извещения предоставлять в офис компании нет необходимости.

Тем не менее, Ваш страховой случай был оформлен по Европротаколу, о чем наш сотрудник не был проинформирован. Предоставление извещения в течении 5 рабочих дней в таких случаях является обязательным условием.

Но несмотря на все вышеизложенное, ООО “Зетта Страхование” приняло решение об отзыве претензии о возмещение ущерба в порядке регресса по факту ДТП.
Подтверждающее письмо отправлено на ваш электронный адрес.

Надеемся, что данный шаг с нашей стороны оставит Вас в числе наших клиентов.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
4 комментария
4 комментария
  • Дмитрий (гость)
    17:07

    Ооо все-таки не зря моя семья и знакомые тоже являются Вашими клиентами. Буду и дальше Вас рекомендовать!

  • Елена Рыжова
    16:45

    Уважаемый Дмитрий, нам приятно слышать, что Ваш случай был успешно решен, и Вы рекомендуете нас друзьям и знакомым.

    Будем признательны, если Вы повысите нам оценку, указав новую в комментариях к данному отзыву.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • АСН Администратор
    00:01

    Уважаемый Дмитрий, можем ли мы считать, что проблема решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

  • Дмитрий (гость)
    16:22

    Конечно проблема решена. Мое мнение о работе компании по-прежнему держится на уровне 5!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля