Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Не могу получить информацию по делу 0034413-11 Каско

Проблема решена!

Страховой случай произошел 01.11.11, вызвал ДПС, позвонил в СК, получил 748 справку все как обычно. Все документы и справки привез на Барабанный переулок 21.11.11, способ возмещения убытков указал, автомобиль был осмотрен и сфотографирован 22.11.11. Позвонил в СК через 2 недели узнать статут дела и тут начались чудеса… Сотрудник на другом конце провода сообщил, что нужно предоставить авто на осмотр, немного ошалев, объясняю. что все давно сделано. Получаю в ответ: «Направим запрос, разберемся, перезвоним через 2 дня...» Жду, никто не позвонил, звоню сам. Ответили, что все вроде в порядке дело на рассмотрении ждите. Звоню через неделю, каково же было мое удивление, когда мне снова говорят мол, предоставить машину на осмотр надо… Ситуация повторяется, некая Юлия обещает направить запрос к сотруднику якобы занимающемуся моим делом и все выяснить. 3 дня прошло звонка нет… Сколько еще можно кормить своих клиентов откровенной чушью, время идет — результат нет! Такое ощущение, что СК нарочно тянет с информацией. Конечно же это выгодно, в итоге выяснится, что «произошла ошибка» и фотографии к делу прикреплены не были и все начнется с начала, счетчик обнулится — это значит снова 30 рабочих дней на рассмотрение т.д и т.п.

Ради справедливости должен добавить, что я все же получил направление на ремонт при обращении в прошлый раз.

Направление на ремонт при обращении в прошлый раз все-таки было получено
Отвратительная работа call-центра постоянно "кормят завтраками", обещают перезвонить и не выполняют обязательств Тянут сроки
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Сроки рассмотрения дела не нарушены. Оценка не засчитывается.
Уважаемый Сергей!
То, что наши сотрудники не могут предоставить достоверную информацию по состоянию дела — это, конечно же, ненормально. Бывает, что информация в базу заносится некорректно. Мы работаем над исправлением ситуации, сотрудники, виновные в небрежном внесении информации привлекаются к ответственности.
С другой стороны, срок рассмотрения Вашего дела еще не истек.
В соответствии с п.11.10 Правил страхования ТС срок для принятия решения о признании или непризнании случая страховым составляет 30 рабочих дней с момента поступления полного пакета документов, в том числе заключения экспертизы и ответов на запросы.
У Вас на сегодняшний день нет оснований для жалобы. Информирование клиента в течение срока рассмотрения дела не предусмотрено.
Мы понимаем Ваше беспокойство по поводу возможных перспектив по срокам урегулирования. Со своей стороны Служба качества заверяет Вас, что если на данном этапе рассмотрения возникнет необходимость получения каких-либо документов, то «счетчик не обнулится», и это не станет поводом пересчета сроков.
В настоящий момент ставить рассмотрение дела на контроль Службы качества оснований нет. Но в любом случае ходом дела поинтересуемся.

С уважением, Служба качества.
3 комментария
3 комментария
  • Дмитрий (гость)
    02:07

    30 дней, но не рабочих, а 30 ДНЕЙ. В этой компании что, нет ни одного юридически грамотного сотрудника? Или вы своих клиентов идиотами считаете?

  • Досмуратова Татьяна
    08:53

    Уважаемый Дмитрий!
    Пожалуйста, прочитайте внимательно указанный пункт Правил страхования 11.10, а также п.11.11.
    Правила можно посмотреть здесь: http://www.gutains...
    Очевидно, Вы перепутали Правила КАСКО и ОСАГО. По ОСАГО 30 дней.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    11:14

    Здравствуйте, Сергей!
    Направление отправлено вчера, 11.01.12г. по эл.почте на СТО.
    Сотрудники СТО свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.

    С уважением, Служба качества.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля