Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Нет слов

Проблема решена!

здравствуйте, страховой случай произошел 1сентября 2011, полис гс т1-тс10№044040 от13.02.2011, заявление написано 3 сентября, осмотр экспертом произведен 7 сентября-в итоге направление на ремонт получил 7 ноября(за эти 2месяца я привозил какие-то нелепые бумажки, мне каждую неделю говорили, что через неделю получу направление)8ноября записался в сервис на ремонт-машину приняли 7декабря, произвели осмотр и направили бумаги для согласования со страховой, потому что в страховой решили по каким=то расчетам, что на ремонт хватит 50тыс.руб, а сервис насчитал 120тыс.руб(может быть это и дорого, но друзья мои вы сами направили туда).До нового года уже не согласуют-корпоративы-некогда, потом 10 дней выходных, сколько мне еще ждать ремонта машины-прошло почти 4 месяца и результата не видно.НЕт слов как это все назвать, сплошное вранье и обещания.Вот так купишь за свои деньги каско в ГУТЕ-купишь геморрой и нервотрепку…

Не грамотность и безалаберность сотрудников
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Алексей!
По указанному Вами номеру полиса зарегистрировано дело № 21308-11.
По данному делу приходил не один запрос на согласование. Ранее согласования уже проводились.
Досогласование направлено на СТО сегодня, 26.12.11г.

С уважением, Служба качества.
11 комментариев
11 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    08:43

    Уважаемый Алексей!
    Город уточните пожалуйста.

    С уважением, Служба качества

  • Алексей (гость)
    21:55

    г.СТУПИНО, обращался в Домодедовский филиал СК«Гута».Не совсем понятно-По данному делу приходил не один запрос на согласование. Ранее согласования уже проводились.То есть уже не раз сервис направляет запрос в СК о том что ему нужна н-ая сумма, а СК в свою очередь выставляет свою-тогда скажите -как долго это может продолжатся.Меня это не должно волновать ни коем образом каким путем вы достигните правильного решения.Я просто желаю, чтобы мне сделали автомобиль и как можно быстрее.Сделайте подарок на новый год!!!

  • Досмуратова Татьяна
    22:08

    Уважаемый Алексей!
    Согласовывается не сумма, которая нужна на ремонт, а ремонтные воздействия, которые необходимы для устранения повреждений дополнительно обнаруженных в процессе ремонта (дефектовки).
    В этом случае СК согласовывает отнесение выявленных повреждений к данному ДТП, соответствие предполагаемых ремонтных воздействий установленной технологии ремонта (ремонт/замена, нормочасы). Что касается суммы, то СК контролирует соблюдение установленного лимита. Он зависит от условий конкретного договора страхования.
    В Вашем случае все согласования проведены, как уже сообщалось.
    Дальнейшее проведение ремонта от нас не зависит.

    С уважением, Служба качества.

  • Алексей (гость)
    15:16

    Уважаемая Татьяна, складывается такое впечатление, что в ваше «уважаемой» чудо-конторе вообще ни от кого и ничего не зависит. Какие ВСЕ! согласования проведены??? По поводу согласования суммы. После вашего ответа созвонился с сервисом. Да, действительно «ремонтные воздействия» с вашей конторой согласованы. Но до тех пор, пока не будет согласована СУММА! на ремонт машины, машина будет просто стоять. Сервисом отправлен заказ/наряд на сумму 128 тыс, тогда как страховая со своей стороны прописала 50 тыс. Машина в сервисе стоит уже с 07.12.11. Когда это случиться — одному Богу известно? И еще просветите, пожалуйста, какой лимит контролирует страховая? Оформлена на новую! машину «Каско» по полной?

  • Досмуратова Татьяна
    16:36

    Уважаемый Алексей!
    Поясняю по поводу лимита — например, если стоимость ремонта превышает 75% страховой стоимости за вычетом суммы износа, то ТС не ремонтируется и признается тотальным. Также, условия договоров страхования бывают различными, страховая сумма может уменьшаться на сумму выплаченных убытков, а может не уменьшаться. Это теория, и ответ в этой части был также теоретическим, без привязки к Вашему ТС.
    В чем суть спора между СТО и подразделением урегулирования убытков постараемся разобраться в ближайшие два дня. О результатах сообщим.

    С уважением, Служба качества.

  • Алексей (гость)
    11:22

    Здравствуйте, с прошедшими праздниками, Татьяна.Подскажите мне наконец, когда уже начнется ремонт моего авто.А то мне кажется, что это все тянется специально, к концу действия страхового полиса-заканчивается 12 февраля-наверное, чтобы больше не было страховых случаев.И 2й вариант -деньги лежат где-нибудь месяц, другой, а потом процент… я не знаю, но другого объяснения я не нахожу.Если бы я не знал, как могут работать страховые компании, не говорил.Я страховал 2 года в РЕСО, обращался по каско не раз и всегда все было в срок.НАПРАВЛЕНИЕ -2НЕДЕЛИ, ВСЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПО РЕМОНТУ С СЕРВИСОМ -В ТЕЧЕНИЕ 1НЕДЕЛИ.ВОТ.5месяц уже я без машины.

  • Досмуратова Татьяна
    12:02

    Здравствуйте, Алексей!
    Очередной запрос на согласование сервис прислал 06.01.12г. У нас с 31.12.11г. по 09.01.12г. были нерабочие празничные дни.
    Сегодня, 10.12.12г., согласование на СТО отправлено. Препятствий для проведения ремонта нет.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Алексей (гость)
    19:46

    Добрый вечер.Если все так, как вы говорите, то большое спасибо ВАМ!!! Это хорошая новость.

  • Досмуратова Татьяна
    20:43

    Всё так!
    Господи, что мне надо сделать, чтобы информации, которую я предоставляю, доверяли?? :) ))
    Согласование лимита в 120 с чем-то тысяч рублей направлено сервису по эл. почте и одновременно в копии мне. Я его видела, читала. УБЕДИВШИСЬ, я Вам ответила.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Алексей (гость)
    10:17

    Добрый день Татьяна.Действительно все согласования пришли.Спасибо ВАМ и извините за недоверие.Еще раз спасибо!

  • Досмуратова Татьяна
    12:03

    Удачи Вам, Алексей! :)

    C уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля