Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Просто не понятный беспредел

номер полиса 001АТ-11/44782. Я впервые сталкиваюсь с таким отношением к людям, не считая того что ещё и с клиентом компании. 18.11.2011 в результате ДТП мой автомобиль был направлен на ремонт в «мерседес ателье корпоратив», в ренессанс выдали направление на ремонт авто у них, согласовали детали. И тут начались казусы, со слов отдела доставки (техцентра), страховая компания поставила их в рамки которые они по ценам на детали не могут уложиться, об этом узнаю опять же я сам, созваниваясь с техцентром. 19.12.2011 приехав в офис на м.Павелецкая, оператор Евгения фамилию к сожалению не помню, сходила по этому вопросу к нач. отдела Парыгину Андрею, после чего при мне созвонилась с техцентром и уверила меня, что вопрос будет решен до завтрашнего утра и с Вами (то есть со мной)обязательно свяжутся. Сегодня я уже сам созваниваюсь со страховой и мне сообщают, что заявка заблокирована, и данный техцентр производить ремонт не будет. Дальше лучше! Вы должны сами согласовать с техцентрами кто согласится ремонтировать Ваше авто, и за свой счёт перегнать туда авто, для ремонта(так-как страховая эвакуатор представляет только один раз). По нескольким данным оператором телефонам я всё таки созвонился, на что они мне сказали, что ремонт данных марок автомобиля не когда не производили и не будут (а занимаются ремонтом только KIA). Каким образом тогда он числится официальным дилером по моей марки автомобиля не понятно, и вообще, ощущение что интерес всяческий и ответственность страховой компании, теряется сразу после страхового случая, операторы абсолютно пустышки, которые не с кем соединить не могут, ответственного лица не за что нет. Силы и терпение уже на исходе, возможно только жесткие санкции в отношение них, либо судебное разбирательство возможно исправит данную ситуацию, Абсолютно безответственное отношение ко всему происходящему и крайних нет, одни попугаи кол цента. Очень разочарован. Просто не остаётся слов, одни эмоции. Почему я должен заниматься поиском техцентра на ремонт авто, после таго как мой автомобиль уже больше месяца в разобранном состоянии стоит в техцентре который наплюёт на договор со страховой на ремонт, и я должен заниматься эвакуацией авто, полный абсурд. Дали данные Кукушкина Валерия Николаевича для написание жалобы, что вообще происходит, конец этому беспределу будет или нет?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Олег!

В первую очередь, хочу принести извинения за значительное количество неудобств, которые пришлись на урегулирование Вашего страхового случая.

К огромному нашему сожалению, разногласия, возникшие между нашей компанией и СТОА, негативно повлияли на качество сервиса для Вас, нашего клиента. Несомненно, проблемы во взаимоотношениях с нашими партнерами никаким образом не должны сказываться на наших клиентах, мы это знаем и принимаем все возможные меры для того, чтобы таких ситуаций не возникало.
После обращения в офис вопрос о блокировке направления был решен, и на следующий же день Вам была предоставлена обратная связь и озвучен список станций для ремонта, но, видимо, позже чем Вы позвонили в колл-центр, не утром, как оговаривалось, а ближе к вечеру.
Самостоятельно согласовывать ремонт на какой – либо станции Вы не должны, если Вам предоставили такую информацию — она некорректна. Если по договору предусмотрена опция «Ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика», то страховая компания должна выполнить обязательства по договору и предоставить станцию дилера для ремонта. Мы так и сделали, но, к сожалению, уже после того, как с Вами произошла неприятная ситуация. После аннулирования направления на СТОА не дилера, мы заключили договор со СТОА СИЛЛА МОТОРС ГРУПП, которая является дилером по Вашей марке автомобиля. Кто Вам сообщил, что данная СТОА не занимается ремонтом по марке GREAT WALL, выяснить не удалось. Можем лишь с уверенностью сообщить, что СТОА СИЛЛА МОТОРС ГРУПП по марке GREAT WALL является дилером. На СТОА имеются сертификаты и соответственно сохраняется гарантия на авто.
Относительно соединения с отделом урегулирования. В Москве мы ежемесячно урегулируем несколько тысяч страховых случаев, поэтому наши специалисты урегулирования действительно не общаются с клиентами, иначе телефонное консультирование занимало бы все основное время работы. На вопросы по текущему состоянию убытка всегда могут ответить специалисты колл-центра. Надеемся на Ваше понимание.
На сегодняшний день в связи с сложившейся ситуацией, мы приняли решение возместить Вам расходы за эвакуатор при транспортировке автомобиля со СТОА, на которой сейчас находится автомобиль на СТОА дилера СИЛЛА МОТОРС ГРУПП, на которую направление уже отправлено.

От лица компании и от себя лично еще раз примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля