Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы засчитали оценку.
Полис куплен онлайн и настала пора всего лишь продлить срок использования ТС. ***К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно. Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе***. Росгосстрах. Эта петрушка тянется уже с середины мая. Техподдержка отвечает роботизированным текстом — на разные вопросы один ответ. Офис работает только в будни, т.е. я тоже на работе и попасть не могу. Закончится полис и крест на этой конторе. Не зря отзывы пестрят одними жалобами.
Не могу внести изменения (добавить водителя) в свой электронный полис ОСАГО. Сайт РГС выдает постоянно одну и ту же ошибку. Обратная связь результатов не дает, никто не объясняет, что за ошибка и почему ее не устраняют. Предлагают обратиться в местное отделение с.к. Там мне благополучно предлагают новый бланк и разумеется не бесплатно.
Один в один ситуация, с этой ошибкой. Получил новые номера, а внести изменения не могу.
Росгострах
Не могу добавить водителя в полис Осаго от Росгосстрах. Полис сделал электронный. Онлайн сервис отказывает:
«Внесение изменений недоступно
К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.
Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе.»
В офисах Росгосстрах в г. Новосибирск все филиалы требуют 1500 рублей за выдачу бланка полиса, что является не правомерным. Информацию за что конкретно я должен им платить эти деньги они не предоставляют.
Как повоздействовать на данную контору и добиться справедливости?