Не могу оформить е-осаго уже 6 сутки.
Буду писать жалобу в Центробанк.
уважаемая Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
так а по существу ваших сумасшедших кодов которые не позваляют приобрести полис онлаян дайте пояснения! или посоветуйте своим клиентам другую компанию с нормальным-человесеским сервисом покупки полиса в интернете.!
Вера Ивановна, очень Вам сочувствую, столько негатива в Вашу сторону!!! Вы не боитесь за свою карму? Враньё и выкручивание Вас, до хорошей жизни не доведут! Такие деньги (зарплата, не понятно за что) не принесут Вам счастья. Ваша должность, подразумевает, другое, Понятно, что у вас инструкции… а не стыдно?
являюсь клиентом РЕСО 4 года, плачу за страховку около 6000 руб.ежегодно, ДТП не было. То есть на мне компания убытков не несет. В 21 веке решила воспользоваться страхованием он-лайн. Крайне не довольна сервисом. Коды на телефон приходят просто не набираемые с клавиатуры, или ее может надо на тайской или литовской клавиатуре искать… То с точечками над буквами, то «солнышки». Бред какой-то. Коды с картинок не читаемые в 100% случаев. Три дня сижу, не могу полис сохранить. Каждый раз он потом то виснет, то сбрасывается, даже «сохранить как черновик» нет возможности. Постоянно все данные в начала. Надо Ресо покидать(((
Каждый день! Пытабсь вбить коды не верный код. Зачем капчу внутри ЛК просто потому что не хотите страховать. Боитесь ботов поверьте ниодин бот не забьет все данные разом и темболее уже не залезет в смс и не сможет распознать и так не читаемые символы. На вход код простой приходит а значит вам выгодно чтобы никто не мог ввести верную качу. Код приходят с не латиницей а со знаками * $!^%!::"{>{ чередующимися заглавными и маленкики буквами
Вообщем идите вы лесом
РЕСО-Гарантия, если не хотите оформлять е-осаго, прямо укажите это на сайте, не мучайте людей своими безумными капчами.
являюсь работником ИТ сферы, использовал все доступные варианты подстановки правильных кодов, не работает, из чего делаю вывод — что РЕСО намеренно не продает е-осаго, услуга есть, а купить — нет. Отношусь к этому крайне негативно, и начинаю понимать людей покупающих подделку или не покупающих осаго вообще.
Страховщики просто издеваются над людьми… в прошлом году с горем пополам ещё можно было оформить электронный полис, а сейчас похоже лавочку прикрыли. Сайт вроде как работает, а оформить нельзя. И придраться же нельзя. Типа сам виноват не читаемый код неправильно ввёл…
Одну и ту же машину пыталась оформить в конце месяца и потом через несколько дней (в начале следующего месяца). В первый раз коды пришли безумные, с иероглифами даже и, как мне показалось, что там вперемешку и русские и латинские буквы. А во второй раз пароль по СМС пришел легкий — только латинские буквы, а второй (который на цветном поле) можно было обновить и он стал читаемым. В общем, 5 минут и полис уже оплачивала. Чудеса. Компания в конце месяца уже выполнила планы по ОСАГО?
Добрый день. У нас в Волгограде один офис с одним сотрудником по заключению договоров ОСАГО. Автовладельцы давятся в коридоре и не могут попасть не до обеда не после, с каждым клиентом занимаются не меньше 50 минут. Многие пробуют в электронном виде, но Ваши лживые, нереальночитаемые коды всегда не верны, причём без вариантов. Много жалоб на сайт, но вы нас не слышите, почему?, деньги не нужны? Вам бы перевести з/а в банкоматах с такими причудливыми капчами, вы бы нас сразу услышали и вмешались в корректную работу своего сайта.
являюсь работником ИТ сферы, использовал все доступные варианты подстановки правильных кодов, не работает, из чего делаю вывод — что РЕСО намеренно не продает е-осаго, услуга есть, а купить — нет. Отношусь к этому крайне негативно, и начинаю понимать людей покупающих подделку или не покупающих осаго вообще.(с)
Подтверждаю. НЕВОЗМОЖНО застраховаться онлайн. Капчи нечитаемые, коды приходят вперемешку латинница и русский. Это издевательство над клиентами. Как же бесит все это ОСАГО. обязать обязали — а оформиться — ХРЕН
Отстой, а не компания эта РЕСО. Странные люди. Денег им не надо. Езжу без аварий. КБМ 0,5. Почему не могу просто и быстро продлить полис? Как можно прочесть капчу, которая НЕЧИТАЕМА, а если хоть немного читаема, то все равно «Неправильно введен код» в любых самых невероятных комбинациях?! Уже склоняюсь к многочисленной группе водителей, ездящих без страховки. Легче и дешевле штраф за отсутствие страховки оплатить, чем получить ОСАГО. Гуд бай, РЕСО! Всех благ!
Неуважаемая компания РЕСО! И её «доблестные» сотрудники! Как говорится, чтоб вам пусто было. Желаю вам в наступившем году разориться к чёртовой бабушке.
Неуважаемые компания РЕСО, а так же люди которые додумались и разработали столь наглую систему проверку кодов, желаю вам гореть вечным пламенем.
Код я ввел правильно 100% (да да я в курсе про уловку с разной раскладкой клавиатуры) и добился читаемой капчи (попытки с 200-й), но код категорически не принимается. Это развод чистой воды. Гудбай.
Я надеюсь для вас отдельный котел приготовлен в аду, желаю всего самого плохого.
Всем остальным страховым кстати того же — получить полис на мото без вариантов, посылают «на» под разными предлогами абсолютно все!
«Компания»(шарага скорее) Ресо, видимо считает своих клиентов идиотами — добавив абсолютно не читаемую капчу — даже если среди 1000 изображений, Вам попадется человекочитаемый код — попытка будет неудачной
Только робот сможет ввести картинку правильно, а так ничего не видно, они либо тупые либо и правда не хотят регистрации полюс онлайн.
После нескольких десятков попыток ввести «неправильный» код, пошел в их чертову контору где, извините, «МегаСотрудница» (как эта ср@н@я капча не не отличить где стол, а где она). Просто предложила за 1к плюсом к страховке все сделать. Вопрос: на кой лад тогда онлайн сервис завели??!!!
Проблема не решена спустя год? Серьезно? Как эта компания еще существует на рынке?=)
Шел 2018 год, а эти не читаемые символы так и не поменяли=)
Может инструкция какая то есть — как правильно ввести эту капчу?
Кошмар какой-то!!! Сидим три взрослых человека, один примкнул к экрану, другой с лупой, третий носом уже в монитор тыкается. Это что за безобразие?? Вы сами можете ввести вашу «крутую» капчу?? что за круги цветные? Вы окей, упростили все, можно получитья полис онлайн. Но это невозможно!!! вы же для людей все это сделали!!! Вот ваши родственники страхуют что-либо в вашем РЕСО?
Дальше. Код из смс. Нервы. Время тикает-а код еще не пришел!!! А сам код состоит из такой каши. Как-будто кто-то сел случайно на клавиатуру.
А как будет вводить ваши капчи и коды человек, которому за 50? У меня например есть много знакомых, которые в принципе не знают что-то такое клавиатура и раскладка.
ДО СВИДАНИЯ РЕСО!!!
Тоже несколько дней не могу оформить!!!
это просто какой то ужас!!!
постоянно пишет: неверно ввели код!
я в ярости
Жулики. Такой код разобрать невозможно. Попробовал обновлять раз 10. Даже когда разобрал 100%, пишет Неверный код.
Ресо и его безумные капчи и коды, поддерживаю ниже написавших не дают купить полис, три часа выкинуты из жизни…
Просто слов нет, не думал что так открыто и нагло можно обманывать. Капча не читается, вообще. Хоть как не увеличивай, не понятна какая-нибудь буква или две, не прорисована и все. Умышленно не хотят давать полис ОСАГО. В одноразовых паролях банка по 5-6 цифр, а тут знаки от доллара до плюсов и фигурных скобок, с прописью и строчными цифрами. Напишу заявление в вышестоящие органы, надеюсь кто-нибудь разберется в этой ситуации.
Присоединяюсь к пострадавшим от сайта РЕСО Гарантия. Та же история с кодом из смс и пикчи. ТОВАРИЩИ, ЕСЛИ ДАЖЕ ВЫ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ВВЕДЕТЕ, ПОЯВИТСЯ СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ, ПРОВЕРЕНО НЕОДНОКРАТНО. Выгодным для компании клиентам приходят нормальные капчи( четырехзначный код на белом фоне). День на оформление потрачен впустую. Компании Ресо не нужны безаварийные клиенты с «хорошим» КБМ, им выгоднее продавать полисы с допами. Сам три года был их клиентом.
Берегите нервы и душевное здоровье.
Это ужас, вообще не понятно к чему относится ошибка, то ли к СМС коду, то ли к тем малюсеньким буковкам и циферкам. Нас что проверяют на дальтонизм «с пристрастием»???
Так же присоединяюсь к уже написавшим об этой проблеме. Совершенно невозможно идентифицировать часть символов. Это прсо издевательство. Уже второй день бьюсь с этой дебильной пикчей. Всё время вылезает ошибка. Интересно, как чувствуют себя разработчики под всеми этими потоками дерьма в их адрес?
Думаете, что-то изменилось? Трое суток пытался вводить капчу. Даже в тех случаях, когда она прекрасно видна, выдает неправильный код. Думал, что за 3 года честнее стала компания, но нет. В итоге плюнул и бросил попытки, больше я в эту конторку ни ногой. Слава богу, выбор есть, буквально за пять минут сейчас оформился в другой страховой. А вы продолжайте дурить людей, когда-нибудь и другие поймут, что нужно уходить.
Безумные коды - невозможно сохранить электронный полис
Клиент РЕСО код 18356684
Полностью подтверждаю информацию о том что компания фактически препятствует покупке электронного полиса через свой сайт. После создания личного кабинета, ввода всех данных, расчета стоимости и нажатия кнопки «сохранить» выходит окошко с полями для ввода двух кодов:
— первый приходит на телефон, причем в большинстве случаев ввести его с клавиатуры нельзя — таких символов в прямом наборе нет. Но этот код можно запрашивать несколько раз и на 7 раз мне пришел код только из латинских букв.
— второй код — это капча в виде малюсеньких тусклых символов на ярком фоне. Значка «Обновить» нет — хоть это противоречит всем принятым нормам использования капчи. Пытались отфильтровать изображение в фотошопе — не помогает.
Все попытки вводить коды свелись к одному — надписи «вы ввели неверный код».
Благодарим за обращение.
Собственник транспортного средства, в отношении которого Вы предпринимали попытки оформить Электронный полис ОСАГО, 25 июня 2017 года оформил полис на типографском бланке в официальном представительстве компании.
Хотим обратить внимание, что по данному полису Собственник ТС является также Страхователем и единственным лицом, допущенным к управлению по оформленному полису.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»