Уважаемый Николай, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако вынуждены признать, что действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению, для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. У Вас есть возможность обратиться с жалобой в интернет-приемную Банка России https://www.cbr.ru...
Очередное Еосаго
В очередной раз попытался застраховать свой мото, однако теперь вместо привычных ошибок вижу это: «Перейти на сайт замещающего страховщика?». В общем никому не советую. Очередная жалоба в центробанк. Буду искать другую компанию.