Уважаемая Валентина, в какой компании в итоге Вы оформили полис?
в ВСК, без доп. страховок и КБМ у меня оказался 0,7 а не 1 как грозили в Сибирском Спасе. Агент при консультации по телефону ответила что конечно можно оформить ОСАГО без доп. страховки а еще лучше посоветовала оформить электронный полис, эта процедура заняла у меня с домашнего компьютера не более 20 минут, никаких сканов как оказалась прикладывать не нужно, очередей ждать не нужно. Берегите свои нервы и деньги при выборе страховых компаний.
Уже двое суток пытаюсь оформить в данной компании электронный полис, т.к. все остальные компании через Е-Гарант отправляют именно на Сибирский Спас! — это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми!!!
БЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ ИЩИТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ
СК в которой мне сегодня отказали в оформлении полиса ОСАГО после того как услышали что мне не нужна дополнительная страховка, сразу выяснилось что у меня много ДТП которые приносят ущербы компании и я должна очень радоваться что они вообще соглашаются меня застраховать хотя бы на этих условиях. В этой компании страховалась более 10 лет по моей вине за это время было 2 ДТП, последнее в 2014 г., когда я попросила выдать отказ в оформлении ОСАГО, конечно мне отказали — такого документа не бывает или вы страхуетесь на условиях которые мы вам выдвигаем или до свиданья ищите другую компанию, объяснить мне порядок возможности расторжения дополнительно навязанного страхования в существующий 5-ти дневный срок «новенький» специалист не смогла, директор якобы в отпуске без нее никто ничего не знает, хотя этому директору она выходила и звонила по данной ситуации, директор в курсе и по другому вас застраховать мы не можем. Мне пришлось отказаться от такого страхования. На написанную жалобу директор филиала отреагировала очень быстро позвонила вечером в грубой форме обвинила меня в каком-то дебоше устроенном в ее офисе, доведении новенького агента до нервного срыва, хотя за все время я даже не повысила ни на кого там голоса, скорее наоборот и в приказном тоне попросила больше никогда не появляться в этом офисе и бросила трубку не желая ничего слышать. Будучи наслышанной о том что навязывают дополнительные страховки и это потом сложно доказать взяла диктофон и включила запись… Очень жаль что процесс ожидания и страхования длился более 2-х часов батарея диктофона разрядилась и в результате вся запись не сохранилась, а то многие бы услышали как на самом деле в страховых компаниях «очень вежливо» разговаривают агенты и как на самом деле «дебоширят» клиенты.