Уважаемая Елена, пробовали ли Вы обратиться в офис компании?
да. сегодня была в офисе. на приеме один сотрудник. один клиент в час. на осаго категорически навязывают доп. на 4000 руб. своей очереди не дождалась. т.к. ребенок попросил кушать, а перед нами еще 6 человек (это по часу каждый!!!). странно что такие сложности вообще есть. это пока у меня новая машина, а дальше что будет?
Добрый день,
Уважаемая Администрация, я пропобовал обратиться в офис компании, но получил отказ, т.к. прописан в одном городе, а проживаю в другом городе.
Расскажите как быть в такой ситуации? Онлайн не зарегистрироваться, а в офисе отказ.
У Вас есть возможность обратиться с жалобой в интернет-приемную Банка России https://www.cbr.ru...
Возможно, стоит попробовать обратиться к другому страховщику. На нашем сайте немало примеров, когда клиенты, получив отказ в одной компании, успешно оформляли полис в другой СК.
Заявление я написал в самой компании.
Является ли мотивированным отказом отсутствие местной регистрации? А то может я впустую воздух сотрясаю.
Такая же проблема. Почти после каждой попытки оформления, доходит до оплаты, но появляется эта надпись и ни в какую не проходит дальше. Что с этим делать?
ужасно тратить столько времени на проверки и в итоге 100 раз выходит ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO, дозвониться до колл центра вообще не возможно, там 1 человек на всю Россию работает? подключите айти специалистов, если не можете наладить систему. Это же издевательство какое-то над людьми, отвратительное обслуживание, хуже не придумать… в колл центре ответили в итоге «Напишите жалобу на сайте -больше ничем помочь не можем
Пока депутаты не решат свои проблемы со своими детьми и внуками, им ни до тех, кто считает копейки. Если есть машина, считается, что человек состоятельный и, как они сами, страхуют КАСКО. А электронное Осаго, да еще без допов — в стране, вставшей с колен, со средней зарплатой 35 тыс. рублей — за копейки, пусть радуются, что Дума заботится и о них.
ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO
Горячая линия молчит, звонил в течении 40 минут, постоянно откладывали на 10 минут.
Пытался просто напросто продлить имеющийся полис, но не каких успешных действий не было выявлено.
ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO, за пол дня не смогли ничего сделать. Нехорошие люди.
Неделю оформляю, никак!!! ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ???????????????? Превышен лимит ожидания
Точно так же через РосГосСтрах доходили до оплаты. При продлении старого полиса, доходит даже до ввода платёжных реквизитов на странице с логотипом банка «Открытие». После ввода всех реквизитов и нажатия кнопки подтверждения через долю секунды (!!!!!!!) получаем надпись «операция отклонена». Это при том, что у росгосстраха на сайте каждое нажатие обрабатывается от 5 до 10 секунд. Налицо фальсификация операции.
Далее закинуло меня на сайт РСА, где по данным ПТС мне выбрало СК «Сибирский спас». Снова вводим данные. Даже сканы документов берут, и за 20 минут проверяют. После нажатия «Оформить полис и оплатить» получаем пресловутое «ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO».
И то, что мы тут с вами пишем и мучаемся часами, днями и неделями, все давно знают. И даже закон о том, что мы можем отказываться от ненужных услуг страхования давно есть, все знают. Как он соблюдается, все тоже знают. Бьёмся об стену, пока не будет бунта. И, надеюсь, не с условными сроками, а по совести. Желаю справедливого исхода всем виновным в сговоре и издевательстве над гражданами Российской Федерации.
Весь день одно и тоже СЛОВ НЕТ! какого ???..:
Пытаюсь получить полис на сайте Реннесанс — После долгого раздумья — выдает Статус: Выбрана другая СК — Перекидывает на http://egarant.aut... (Там предлагает разных страховщиков Либерти страхование, Хорошая страховая кампания и т.п. говно) — а там после нажатия на кнопку «Оформить полис и оплатить» — ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO; ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO; ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO; ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO
Вы это вообще зачем внедрили???????? Вы с головой там дружите? Наймите нормальных программистов уже а???
уже, по моему, все страховые компании имеют на руках мою копию паспорта и вообще все данные… а если они их продавать начнут, чтоб на них кредиты кто то вместо меня брал???
Я вот тоже об этом же подумала! За три дня безуспешной покупки Е-ОСАГО в 16(!!!) компаниях зарисовала копии документов.
Интересно, почему TV молчит по поводу «НЕ-осаго»?
Самое смешное, что закон меня обязывает делать ОСАГО, но сделать я не могу. Везде отказ. Так и буду говорить сотрудникам ДПС. ОСаго сделать хочу, но не могу))) Все вопросы к СТРАХОВЩИКАМ
Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Зачем придумывать-выдумывать все новые и новые заморочки нашим многоуважаемым депутатам? До июля прекрасно лично мною было оформлено 2 страховых полиса в Ингосстрахе. Сейчас бьюсь уже неделю и НИЧЕГО, кроме ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO. Причем обеспечивающий страховщик сменился уже 3 раза. С сайта страховых невозможно оформить — отправляют в РСА. РСА пишет: «ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO». Техподдержка твердит пишите нам, все устраним в кратчайшие сроки. В ответ на мою писанину приходит: Обращение поступило в адрес РСА по электронной почте в виде простого сообщения. Для рассмотрения вопроса, указанного в Вашем обращении, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в РСА по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3., либо направить письменное заявление по почте в адрес РСА.
Также можно отправить Ваше обращение в РСА по факсу: (495) 771-69-44, доб. 133. Либо можете отправить отсканированный вариант Вашего обращения с датой и подписью и указанием обратного адреса для корреспонденции." Замкнутый круг. Думаю, что надо уже начинать писать в ЦентроБанк, пусть дадут им «волшебного ускорителя». Сколько можно себе мотать нервы из-за чьих-то нововведений?!!!
бьюсь в истерике!!! сколько можно издеваться??!?!?!??! неделю пытаюсь оформить осаго!!! процедура доведена до автоматизма: утром как проснулась, перед работой попробовала, в обед заскочила домой, попробовала… вечером после работы приехала, попробовала… перед сном… снова утром… снова в обед… снова вечером… перед сном.....!!! ужас какой-то!!!
А чего к агенту не обратиться? Я сам в СК работаю, восстанавливаю КБМ и даже если с допом, то все равно получается для клиента дешевле, чем самому мучиться винете
ВСК-бесконечное количество смс с цифровым ключом… РОСГОССТРАХ-перекидывает на другие СК на последнем шаге оформления осаго, ДАЛЬАКФЕС-20 минут проверял сканер документо, после чего выдал ошибку ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ, при повторных попытках-то же самое!!!
10 дней, ВСК, Альфа, РГС — везде ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ! Звонки, письма — ответ один — повторите позже! Это издевка, РСА в курсе, на автолюбителей всем на.рано! Как без ОСАГО ездить? что показывать ГАИ — переписку?
У меня третий день такой сбой. кстати, причем со всех страховых перенаправляют в СК Ангару.
два раза сегодня звонила в РСА, по 20 минут ожидания на линии. итог: ну да, сбой, попробуйте еще раз или идите в офисы.
связалась с ЦБ по горячей линии, подсказали, что сделать: где и как оставить информацию. такой контраст общения с горячей линией ЦБ и РСА, небо и земля.
всем советую максимально заваливать ЦБ информацией об этом беспределе. Не знаю. будет ли какой результат, но для своего душевного удовлетворения я сейчас готовлю скрины и отправляю жалобу через интернет-приемную.
Что простите за прикол такой??
перебрала не одну страховую, либо сумма охреневшая, либо автомобиль не найден, либо какая то гребаная ошибка перед оплатой. я за 2ое суток поспала 3 часа, что [отмодерировано] за [отмодерировано] ужас твориться. а еще круче перевод на какую то говно-страховую с рейтингом 1 из 5, и с одним официальным офисом на всю страну. СУПЕРРРРРР
раньше на оформление полиса я тратила 15 минут от силы, а сейчас [отмодерировано] больше 24 часов?!
вы не охренели случаем. ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО, если не можете работать должным образом. Или сейчас акции какие в аптеках на сбыт успокоительного, и таким образом помогаете, продать быстрее товар??
меня уже трясет от всех этих анкет.
Дорогие представители Страховой компании, если дальше так дело пойдёт с вашими серверами, придётся Вам напомнить Конституцию РФ, с которой Вы ознакомитесь в частичном порядке в Конституционном суде РФ!!!
Присоединяюсь к сонму возмущенных… Говносервис придумали.
ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO!!!
ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO!!!
ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO!!!
Задолбали за целый день так и не получилась застраховать авто. А в офисах страховщики твари навязывают доп. услуги за 2-3 т.р. В П… У буду ездить без страховки
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Убила 3 дня на оформление е-осаго. Пыталась через ингосстрах, росгострасстрах.ин тач, перечислять можно до бесконечности. Проблему описывать не буду, она одна. Вводишь данные, потом на РСА, потом опять, ждешь и бла бла бла. И знаете чтоооо? Заметили на РСА данные вводятся через МАКС? Так вот зашла я на МАКС, там оформила минуя РСА и бысто. Верните мои 3-е суток!!! Так, что блат видимо. Но я не к этому. Не мучайтесь, а сразу на МАКС. Это не реклама, а подсказка друзьям по несчастью.
Сложности с оформлением осаго он-лайн.
1. заходим на сайт Росгосстрах (далее РГС) и выбираем «КУПИТЬ ПОЛИС ОНЛАЙН».
2. на сайте РГС вводим все необходимые данные и доходим до пункта «ПОЛУЧЕНИЕ ПОЛИСА».
3. даем согласие на обработку данных и появляется окно для перехода на сайт РСА.
* в случае отказа от перехода возврат к пункту «1».
4. переходим на сайт РСА и нам назначается САО «ВСК». скрин РСА и выбор ВСК
5. даю согласие для перехода на сайт ВСК и вновь полностью ввожу данные для оформления полиса.
6. нажимаю оформить полис и оплатить
7. затем загрузка и ошибка «ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO»
8. пробуем получить полис в самой страховой компании ВСК.
9. регистрируемся и выбираем осаго.
10. и снова ошибочка: поле «необходимо ввести» не активно.
11. круг замкнулся. пробую связаться с сотрудниками РГС. просят подождать один час. продолжаю попытки зарегистрировать полис и жду… ожидание ответа сотрудника 1:52 час/мин. через два часа звонок сорвался.
1. Почему сотрудники РГС собирают полную информацию о «потенциальном» клиенте и не предоставляют услуг.
Фактически озвучивая отказ только после сбора полной информации.
2. Почему такая циклическая ошибка с доступной страховой компанией (РСА-ВСК).
3. Каким образом можно в законном порядке, простите «реально экономя время», получить электронный полис осаго.
4. Почему не налажена связь между клиентом и СК. т.к. изначально он-лайн система вводилась для экономии времени.
5. Простите ВЫ совсем обнаглели