Благодарим, что сообщили. Ваш предыдущий отзыв http://www.asn-new...
Нет, не вышли. Как видите, даже дежурную фразу с извинениями не написали. Готовлю обращение в Росстрахнадзор.
Такая же петрушка.В пятницу буду в Цетробанк писать.Это стопудовый вариант, который сработает.
https://www.drive2... почитай
аналогичная ситуация, от их службы клиентского сервиса ни ответа, ни привета. До ВСК не достучаться.Придется жаловаться на компанию в соответстующие органы.
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Номер страхового полиса и свои контактные данные (повторно) отправил на почту callback@vsk.ru.
Добрый день, уважаемый Денис!
Необходимая информация получена. Ваша ситуация на личном контроле руководителя службы Клиентского Сервиса. О решении сообщим лично, в ближайшее время.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, уважаемый Денис!
Наш сотрудник связался с Вами и предложил два варианта решения вопроса. Оригинального стекла нет в РФ. Его можно заказать у автодилера, но в таком случае ожидание поставки может затянуться до 6 месяцев. Наша компания предлагает Вам установку неоригинального стекла, либо Вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, а мы компенсируем потраченную сумму по предъявленным чекам. Ожидаем Вашего ответа и благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Денис, разрешилась ли ситуация? Считаете ли Вы проблему решенной?
Уважаемые администраторы!
Искренне благодарю вас за неравнодушие!
К сожалению, решенной проблему назвать не могу. Со мной связались представители ВСК. Предложили самому найти фирму, которая займется ремонтом моего авто, а потом приехать в ВСК и просить возместить мне потраченные деньги. Утверждают, что в России нет такой запчасти. А то они бы меня направили на ремонт с удовольствием. Это не так! В Москве есть оригинальная запчасть, устал говорить где. Но туда мне направление не дают. Короче, решение, предложенное ВСК сейчас, и предлагаемое раньше, те же яйца, только в профиль. Зато мне каждый день звонят и спрашивают, могут ли они успокоить шефа службы поддержки и сказать, что я всем доволен. Пока думаю и советуюсь как поступить дальше.
Будем надеяться, что ситуация все же окончательно урегулируется, и проблема будет решена. Ждем от Вас сообщения по итогу.
Тихий ужас ВСК
Неделю назад написал тут отзыв о ВСК (до этого безуспешно пытался решить проблему по телефону), на что представитель так называемой «Службы клиентского сервиса» компании попросил написать суть проблемы на почту callback@vsk.ru. Ну я написал (см. скриншоты).
И что бы вы думали?!!..
А ничего! СОВСЕМ НИЧЕГО! Ни ответа ни привета, ни на телефон, ни тут, ни на почту.
Вывод. Либо у компании нет службы клиентского сервиса, либо своей задачей эта служба видит игнорирование проблем клиентов.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не можем Вас идентифицировать. Пожалуйста, укажите Ваш номер полиса, ФИО или номер телефона в комментариях. Мы постараемся как можно скорее разобраться в Вашей ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».