Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные, чтобы компания могла разобраться в ситуации.
Фролова Евгения Александровна, полис приобретала 14.09.2017.Что еще нужно указать?
UPD: сегодня на почту пришёл ещё один полис осаго. Было ни одного, стало целых 2
Уважаемая Евгения, решился ли вопрос с возвратом денег по одному из полисов?
Добрый день! Решился, благодаря вашему сайту. На горячую линию дозвониться так ни разу и не удалось.
Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
списали деньги за полис 2 раза
оплачивала с карты электронное осаго, первый раз высветилась непредвиденная ошибка. попробовала со второй карты, все прошло успешно, но деньги списали с обеих карт! на горячую линию дозвониться нереально, как вернуть деньги???
Для более оперативного решения вопроса, просим Вас связаться с нами по электронной почте klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26942». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. Мы вышлем Вам заявление о расторжении договора.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».