Уважаемый Евгений!
Уточним детали по Вашему обращению и предоставим комментарии в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Здравствуйте!
Вчера я получил ответ, что моя информация проверяется. Был удивлен сервисом!
А сегодня со мной по телефону связалась специалист Татьяна из новосибирского офиса (так представились, звонок с мобильного), которая к сожалению подтвердила мои опасения: продление либо через сайт, либо лично в офисе.На мой ответ, что сайт не работает, мне было подсказано, что в этом случае приглашаем в офис. Еще раз повторюсь, несмотря на массу адресов Альфы в городе, Осаго только в офисе, куда едет весь город. И парковки там нет (мест).
В офис съездил, но очередь отстоял не в тот, кабинет (около 1 часа), где только вносят изменения.
У меня изменения были (замена В/у по сроку действия), внесли. Теперь на следующей неделе возможна замена(продление) полиса, так как какое-то время занимает его активация или подтверждение в Москве (примерно 1 неделя). Пока как-то так.
Уважаемый Евгений!
По имеющейся информации полис сегодня был успешно продлен.
Рады сотрудничеству!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте!
Действительно, вчера мне был звонок, в котором пригласили в офис на конкретное время.
Приехав в это время, минуя очередь, я оплатил и получил полис.
Спасибо за оперативное решение вопроса. Но мне жаль, что этим занимается Служба контроля качества.
В феврале истекает срок полиса по другой машине, которая также застрахована в Альфе. А потом, в марте, следующий автомобиль… Предлагаете действовать аналогичным способом?
Уважаемый Евгений!
Если в дальнейшем возникнут вопросы при продлении полисов, то, пожалуйста, напишите нам на good-service@alfastrah.ru.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, в офис компании на данный момент Вы не обращались?
Уважаемый Евгений, учитывая, что проблема оперативно решилась, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.
Здравствуйте!
Не рассчитывал в принципе, что отзыв здесь возымеет какие-либо действия со стороны СК.
Приятно удивлен! Спасибо, что есть такой ресурс.
Прошу изменить мою оценку компании на «4». Убрать из отзыва последние два предложения.
Где «Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!» — я бы пожелал остаться в нейтралитете, если такое возможно.
Спасибо!
Не могу продлить Осаго на сайте альфы
Третий день безуспешно пытаюсь продлить полис Е-осаго на сайте альфы. И все время идет перенаправление на сайт РСА. Позвонил в службу поддержки, переключили на автоответчик, где объяснили это законом, который позволяет таким образом кидать клиентов в подобной ситуации.
Позвонил агенту, тот подсказал, что оформить осаго можно либо в офисе, либо на сайте. На сайте оформление у них не работает, а в офисе — подозреваю, будет очередь.
0000736916
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились о решении проблемы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».