Уважаемый Андрей, Вам не удалось оформить полис или после оплаты он не пришел на почту?
Капча Ваша не работает!!!
Посмотрите здесь: https://www.youtub...
И не стройте из себя не винную овечку, все Вы знаете…
Уважаемый Андрей, обращаем Ваше внимание на то, что вопрос Вам был задан администрацией сайта АСН, а не представителем страховой компании.
Уточняющие вопросы мы задали в данном случае для выяснения решена ли Ваша проблема.
Представители страховой компании «Согласие» присутствуют на сайте, и возможно прокомментируют Ваш отзыв.
Если администрацией сайта, то извините.
Нет проблема не решена…
Более того срок действия оформленного полиса сегодня истек… я оформил новый… та-же песня все останавливается на наборе капчи для перехода в платежную систему.
Почему-то ваша капча набирается без ошибок
Представителям СК Согласие что комментировать то? признать если только, что они жулики?
Уважаемый Андрей, рекомендуем Вам указать номер имеющегося полиса, у которого истекает срок действия для того чтобы компания могла Вас идентифицировать и, возможно, помочь в решении проблемы.
старый id 1569073 срок истек сегодня
новый id 1598291 срок истекает 22 октября
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Артем и в центробанк и в прокуратуру и на сайт президенту и самой СК… и сюда
Написал… не знаю что сработало но сейчас пять мин назад я оплатил полис…
Андрей, крепко жму Вам руку. Спасибо что Вы не «беззубый»!!!
Андрей, по данным, которые Вы предоставили, мы видим заявления на страхование, оформленные на двух разных людей.
Статус по этим заявкам «Не пройдена проверка в РСА», это означает, что перехода к оплате не было. К оплате можно перейти только после успешной проверки в РСА или предоставления сканов, подтверждающих корректность данных.
Проверьте, пожалуйста, корректность предоставленных номеров ID.
Андрей,
Приносим свои извинения за публикацию предыдущего ответа. Данный ответ не был предназначен для Вас и был опубликован в данной ветке в связи с технической ошибкой.
Мы, повторно, провели проверку изложенных Вами в обращении обстоятельств, по результату которой вынуждены констатировать факт того, что никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление полиса е-Осаго на сайте нашей Компании, выявлено не было, о чем свидетельствует общее количество успешно оформленных и оплаченных полисов е-Осаго.
Вместе с тем, мы видим, что статус Вашего заявления, на текущий момент, сменился и проверка РСА успешно завершена. Для продолжения оформления договора Вам необходимо произвести оплату полиса.
Просим Вас, повторно, осуществить ввод генерируемых случайным образом, автоматически, без участия человека символов, в строгом соответствии с картинкой Captсha, после чего будет произведено списание денежных средств с Вашей банковской карты в счет оплаты страховой премии, а договор е-Осаго будет сформирован и направлен на электронный адрес, указанный Вами при регистрации в личном кабинете.
Я оплатил полис… не знаю что сработало, потому что написал жалобу в центробанк, на сайт Президента, в прокуратуру, в саму СК, ну и здесь на этой ветке.
Ну все равно спасибо админам и модераторам этого сайта.
Тем не менее от своих слов не отказываюсь… жулики… отнимают у нас кучу времени, просто издеваются над нами… Причем врут в глаза, что у них все нормально работает…
Ну а тем, кто сталкивается с их капчей, могу сказать следующее: когда она «в рабочем состоянии» генерируются все 10 символов (без пробелов) и срабатывает не с первого раза, я не считал, но сработала то ли с 5 то ли с 7 раза… Как то так...)
А вообще судя по отзывам, все страховые компании надо лишить лицензии..))) Ни одна компания честно не ведет игру… им наплевать на клиентов в глазах только баксы…
жулики
Не возможно получить электронный ОСАГО… жулики
издевательство над клиентами в получении электронного ОСАГО