Уважаемый Игорь, учитывая, что вопрос решен оперативно, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Оперативно только при написании отзыва на этом сайте — спасибо!
А 10 дней решения вопроса — это оперативно???
Сколько времени потрачено на заполнение форм, звонки, написания отзывов…
Сколько потрачено нервов…
Максимум 3 балла!
Не отображается полис ОСАГО в личном кабинете.
Здравствуйте!
Решил оставить свой отзыв.
В личном кабинете не отображается полис ЕЕЕ № 0394596284. Заполнение формы обратной связи началось с 07.10.2017 — по истечении трех дней тишина! Позвонил на горячую линию — барышня говорит что помочь не может, только взяла мои данные по полису и контактам, сказала что сделает заявку — ждать три дня, по истечении трех дней опять тишина! Оставил обращение в службу контроля качества, прошло три дня — тишина!!! НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!!
Приносим извинения за данную ситуацию.
В настоящее время мы все исправили, полис отображается в личном кабинете. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».