Уважаемая Людмила! Спасибо за ваше сообщение, мы обязательно разберемся. Если несложно, напишите ваш номер полиса.
Уважаемая Людмила, сотрудник агентства нам сообщила, что ваш вопрос решен, сегодня необходимые изменения будут внесены. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас больше нет претензий к нашей компании, просим вас поменять оценку на АСН, учитывая оперативное решение вашего вопроса.
Уважаемая Людмила, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.
Уважаемая Людмила, наш сотрудник сообщает, что все сделано, ваш вопрос закрыт. Так ли это? И если вы уже не считате всех нас хамоватым быдлом, измените если не оценку, так хотя бы заголовок. ))
Уважаемая Людмила, учитывая, что проблема решена, желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Нет. Чтобы просто поменять водительское потратила 3 дня. Оценка остаётся прежней.
Все верно. Конечно, нет разницы.
Или оперативно после обращения на АСН решили проблему, внесли изменения и извинились.
Или вообще ничего не сделали, отправили в другой город, нахамили и вообще проигнорировали жалобу. Оценка была бы, видимо, -10 )) Хотя тут нет такой.
Зато те, кто оформляет в Туринске полисы ОСАГО за деньги гражданам, вполне довольны, получают свои 700 рублей за полис и никакой ответственности ни за что не несут.
Просто руки опускаются от таких ситуаций.
То есть сейчас нужно Вам ещё спасибо сказать и в ноги поклониться за то, что вы выполнили свою работу? И то, только после обращения на этот сайт. Вы обязаны внести изменения после заявления страхователям, по правилам ОСАГО. А то, что люди оформляют полис за 700 рублей здесь при чем? Вы же сами создаёте такие ситуации. В офисе застраховать я нереально. Либо делай доп страховку за 2000, либо жди месяц в очереди. Вы уверены, что знаете, что происходит у Вас на филиалах? Я могу убрать отзыв, только ведь лучше в офисе не станет, пока руководство не обратит внимания.
Уважаемая Людмила, не менять оценку в отзыве — Ваше право. Мы — администрация АСН — лишь предлагаем ее изменить. Достаточно случаев, когда автор отзыва отказывается это сделать. Главная задача в рамках проекта — создать площадку для общения страховой компании и клиента с целью решить возникшую проблему. Спасибо, Ваше мнение учтено.
Сотрудники компании хамовитое быдло.
18.10.2017 я оформила электронный полис ОСАГО в Вашей компании. С этим проблем нет, все отлично. Спустя неделю я обменял водительское удостоверение, срок которого закончился. Вот тут начались все проблемы. На сайте в личном кабинете внести эти изменения нельзя, ну хорошо. Еду в офис, благо он присутствует в моем городе. В офис не могла попасть 5 Дней!!! То сотрудник в командировке (странно, почему его никто не заменяет), то компьютеры не работают, то просто двери закрыты и офис никто не открыл. Видимо в нашем городе руководитель позволяет себе вне плановые выходные. На 6 свой приезд я все-таки попала на «приём» к сотрудница по имени Нина Ивановна. Абсолютно не воспитанная женщина, думающий, что раз к ней пришли, то она королева, а остальные отребье. Когда я объяснила ей ситуацию, то она в грубой форме сказала, чтобы я шла туда, где оформляла полис и чтобы мне там вносили изменения… Замкнутый круг… На сайте отправляют в офис, в офисе на сайт. При звонке на горячую линию
сотрудник подтвердил, что изменения вносятся в офисе и посоветовал ехать в Екатеринбург!!! Вы смеётесь? 300 км преодолеть, чтобы исправить водительское, когда под боком есть офис. Если Ваши сотрудники не могут нормально работать, так замените их. Очень хочу, чтобы руководство компании разобралась в ситуации и приняло адекватные меры.