Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Сотрудники компании хамовитое быдло.

Проблема решена!

18.10.2017 я оформила электронный полис ОСАГО в Вашей компании. С этим проблем нет, все отлично. Спустя неделю я обменял водительское удостоверение, срок которого закончился. Вот тут начались все проблемы. На сайте в личном кабинете внести эти изменения нельзя, ну хорошо. Еду в офис, благо он присутствует в моем городе. В офис не могла попасть 5 Дней!!! То сотрудник в командировке (странно, почему его никто не заменяет), то компьютеры не работают, то просто двери закрыты и офис никто не открыл. Видимо в нашем городе руководитель позволяет себе вне плановые выходные. На 6 свой приезд я все-таки попала на «приём» к сотрудница по имени Нина Ивановна. Абсолютно не воспитанная женщина, думающий, что раз к ней пришли, то она королева, а остальные отребье. Когда я объяснила ей ситуацию, то она в грубой форме сказала, чтобы я шла туда, где оформляла полис и чтобы мне там вносили изменения… Замкнутый круг… На сайте отправляют в офис, в офисе на сайт. При звонке на горячую линию
сотрудник подтвердил, что изменения вносятся в офисе и посоветовал ехать в Екатеринбург!!! Вы смеётесь? 300 км преодолеть, чтобы исправить водительское, когда под боком есть офис. Если Ваши сотрудники не могут нормально работать, так замените их. Очень хочу, чтобы руководство компании разобралась в ситуации и приняло адекватные меры.

Нет
Сотрудники офиса г Туринск
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Считаем, что претензии автора отзыва справедливы.
13 комментариев
13 комментариев
  • ГСК "Югория"
    10:13

    Уважаемая Людмила! Спасибо за ваше сообщение, мы обязательно разберемся. Если несложно, напишите ваш номер полиса.

  • ГСК "Югория"
    12:31

    Уважаемая Людмила, сотрудник агентства нам сообщила, что ваш вопрос решен, сегодня необходимые изменения будут внесены. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Если у вас больше нет претензий к нашей компании, просим вас поменять оценку на АСН, учитывая оперативное решение вашего вопроса.

  • АСН Администратор
    13:03

    Уважаемая Людмила, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.

  • Людмила Сучкова
    13:30

    Вопрос ещё не решён. Изменения не внесены.

  • ГСК "Югория"
    09:24

    Уважаемая Людмила, наш сотрудник сообщает, что все сделано, ваш вопрос закрыт. Так ли это? И если вы уже не считате всех нас хамоватым быдлом, измените если не оценку, так хотя бы заголовок. ))

  • Людмила Сучкова
    11:54

    Изменения внесли.

  • АСН Администратор
    13:11

    Уважаемая Людмила, учитывая, что проблема решена, желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Людмила Сучкова
    13:13

    Нет. Чтобы просто поменять водительское потратила 3 дня. Оценка остаётся прежней.

  • ГСК "Югория"
    16:34

    Все верно. Конечно, нет разницы.
    Или оперативно после обращения на АСН решили проблему, внесли изменения и извинились.
    Или вообще ничего не сделали, отправили в другой город, нахамили и вообще проигнорировали жалобу. Оценка была бы, видимо, -10 )) Хотя тут нет такой.
    Зато те, кто оформляет в Туринске полисы ОСАГО за деньги гражданам, вполне довольны, получают свои 700 рублей за полис и никакой ответственности ни за что не несут.
    Просто руки опускаются от таких ситуаций.

  • Людмила Сучкова
    08:00

    То есть сейчас нужно Вам ещё спасибо сказать и в ноги поклониться за то, что вы выполнили свою работу? И то, только после обращения на этот сайт. Вы обязаны внести изменения после заявления страхователям, по правилам ОСАГО. А то, что люди оформляют полис за 700 рублей здесь при чем? Вы же сами создаёте такие ситуации. В офисе застраховать я нереально. Либо делай доп страховку за 2000, либо жди месяц в очереди. Вы уверены, что знаете, что происходит у Вас на филиалах? Я могу убрать отзыв, только ведь лучше в офисе не станет, пока руководство не обратит внимания.

    • АСН Администратор
      17:45

      Уважаемая Людмила, не менять оценку в отзыве — Ваше право. Мы — администрация АСН — лишь предлагаем ее изменить. Достаточно случаев, когда автор отзыва отказывается это сделать. Главная задача в рамках проекта — создать площадку для общения страховой компании и клиента с целью решить возникшую проблему. Спасибо, Ваше мнение учтено.

  • Людмила Сучкова
    17:48

    Спасибо администрации сайта за внимание и такую площадку. Вы помогаете достучаться до страховой.

  • Мария (гость)
    23:12

    Подскажите это правельно что за оформление полиса ОСАГО сотрудник вашей фирмы дополнительно берет 500 руб.к сумме полиса

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля