Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Организация ремонтных мероприятий

Добрый день.
Требуется помощь представителя компании СК МАКС.
29-09-2017 Произошло ДТП (я являюсь пострадавшей стороной, повреждены обе левые двери ТС).
29-09-2017 По полису ОСАГО обратился в СК МАКС, написал заявление, ТС осмотрено экспертом
09-10-2017 Случай УП-256361 признан страховым, подписано Соглашение о возмещении путем ремонта, СК МАКС выдано мне направление на СТО №УП-256361 от 29-09-2017
09-10-2017 На СТО экспертом произведен осмотр ТС, предложено подождать несколько дней на время согласования стоимости деталей с СК МАКС
26-10-2017 Телефонным звонком СТО проинформировала меня о своем несогласии с оценкой деталей СК МАКС и намерением отказаться от производства ремонта. Также СТО мне была предложена возможность донести до СК МАКС данную информацию
27-10-2017 По телефону СК МАКС не подтвердила получение отказа от СТО, предложили связаться с СТО и запросить ответ на СК МАКС
С 27-10-2017 я звоню и в СК МАКС, и на СТО, и предлагаю им найти общий язык, хотя бы на основании заключенного между ними договора на услуги, но по сегодняшний день воз и ныне там.
Прошу содействия.
С уважением,

4 комментария
4 комментария
  • Алексей (гость)
    10:38

    На 10-11-2017 Ситуация не изменилась. Продолжаю ездить на битой машине.
    Присутствие на сайте руководителя службы контроля качества Корзуна Сергея очевидно сугубо номинальное

  • Алексей (гость)
    15:29

    На 20-11-2017 Ситуация не изменилась. Со мной никто не связывался, ни от СТО, ни от СК. За прошедшую неделю связываюсь с обеими сторонами только я сам. СК обещали запустить служебку, СТО обещали направить отказ от ремонта. Результатов ноль.

  • Алексей (гость)
    10:48

    18-12-2017 Отвез а/м на СТО.
    04-01-2018 Забрал а/м из ремонта.

    Все телодвижения до 18.12. были участием в глупом спектакле по выявлению, кто первым сдаст позиции. В итоге, в процессе подготовки мною документов для обращения в суд, СК сдалась. Жалко времени, которое СК тянет профессионально. Некогда уважаемая Компания тонет в болоте мелкого жульничества. Показательно пропало с сайта фото ее толстощекого представителя.

  • Алексей (гость)
    10:59

    А, стоит пояснить в чем заключается жульничество СК — СК согласовывает СТО 30% от ремонта, СТО не предлагает, но и не исключает возможность доплаты хозяином ТС, в противном случае отказывается от ремонта. В случае отказа СК предлагает клиенту эти же 30% в качестве отступных, максимально затягивая процесс, чтобы по прошествии 2-3 месяцев клиент с разбитой машиной плюнул и согласился.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля