Уважаемый Константин, насколько мы поняли из ответа СК, проблема разрешилась. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
у меня такая же проблема.сужу второй день.зачем так делать
Если бы не моя настойчивость, я бы изменил свою оценку. Посмотрите в системе на протяжении какого времени + какое количество раз я пробовал застраховаться и вводил символы с картинки — будете удивлены! Вам необходимо немедленно изменить капчу, чтобы сделать работы с вашим сервисом — как минимум «возможным», не говоря уже про «удобным»!
Полностью присоединяюсь к возмущенным отзывам об офрмлении электронного полиса осаго в ресо-гарант!!! это нереально, третий день сижу эти коды ввожу, издеваетесь что ли? Сменю страховку!
Пытаюсь пролонгировать полис ОСАГО у «РЕСО Гарантия». СМС код содержит КИРИЛЛИЦУ(!!!) и спец. символы. Посылаю код с телефона по эл. почте на комп, далее анализирую строку в онлайн, определяю в какой раскладке символы пришли. Особо понравилась такая строка «НS\m1DКB 9_\». Называется угадай, что перед «9». Далее идет каптча. Ввести правило которую не возможно! Все сделано для того, что бы ты не смог оформить полис онлайн, но проверяющим и контролирующим органам походу по БУЮ!!!
ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!! УБЕРИТЕ ЭТОТ КОД С КАРТИНКИ!!! ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ!!! УЖАСНО ВТОРОЙ ДЕНЬ МУЧАЮСЬ!!!
Пытались на протяжение двух недель, каждый день, в вести код из смс и символы с картинки. Звонили и писали на почту, сказали что времени много, пытайтесь, и возможно получится. Но терпение уже на приделе, люди с высшем образованием не могут вести эти символы.
Если код из смс еще нормальный то картинка полная ахинея.
Очень хочется посмотреть, как сотрудники компании, руководитель и сами разработчики будут в водить эту хрень, и интересно, а вы сами хотя бы с десятого раза в ведете?
Ск «РЕСО Гарантия» выплачивает также страховку как её и оформляет. Выплаты получите после того как введете СМС код и код с картинки!!!
Ваша контора полный ноль! никому не советую с вами связываться а вам желаю чтоб вы своей бошкой об стену бились как клиенты с вводом с картинки. Чтобы к вам ФСБ и ФНС с проверками нагрянуло и ваш клоповник манагеров разогнала к чертям!!!
и это продолжается и в 2019 году---невозможно ввести код с цветной картинки--пишет вы не правильно ввели код
ВСЕ СДЕЛАНО ЧТО БЫ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ЗАСТРАХОВАТЬ ОН ЛАЙН
ШЛИ вы ЛЕСОМ СО СВОЕЙ СТРАХОВКОЙ
Являюсь клиентом РЕСО с момента появления полисов ОСАГО. Сегодня 20.02.2019г не могу продлить действующий полис ОСАГО. Невозможно ввести код с цветной картинки--пишет вы не правильно ввели код. Есть подозрение на умышленный сбой в програмном обеспечении. Клиентов РЕСО вынуждают идти в офис РЕСО. А для чего ВЫ сами можете понять.
Плюют на государство страховщики. Это вообще бред. Этот код невозможно ввести, а если и возможно, то как? Капча в разрешении 10 пискселей.
Невозможно прочитать этот код. Похоже, делается умышленно. Оформлю в другой компании
2020г… капча специально для того что бы не ввести… Жалобы оформил везде где можно
Отнять у них лицензию за эту капчу. А у программера руки оторвать!
невозможно прочитать капчу((((много лет с РЕСО. буду уходить. не советую тратить время!!!
Это какое-то издевательство. почему у ваших агентов если заплатить 500 р работает капча, а для простых смертных нет? Отключите хотя бы эту функцию вообще чтобы не было негатива и люди не тратили на вас своё время
ограниченная страховка не проходит, а без ограничений все проходит!!!
Когда отказывали в офисе оформлять ограниченную страховку обращался с жалобой в надзорный орган Центробанк, после обращения сами звонят и оформляют страховку. В данный момент сижу на карантине, тех осмотр заканчивается оформить онлайн страховку не получается, из за этих капчей на картинке. Желаю компании Ресо-гарантия банкротства! Пусть за оказанные неудобства простым смертным постигнет вас наказание в этом мире и в мире вечном!!!
Невозможно ввести код с цветной картинки--пишет вы не правильно ввели код.Не советую юту компанию
Такая же история. Два часа просидел вводя эти символы, безрезультатно. Почему в налей стране все через «Ж»!!!
Также ситуация продолжается и по сей день. Два дня пытаюсь ввести код, даже когда кажется что код виден все равно выходит ошибка, вынуждают поменять страховую компанию.
Присоединяюсь. Проблема сохраеяется!!! Ухожу в другую компанию!!!
Товарищи, это дурдом! Комментариям несколько лет, а проблема не уходит и сегодня. Всё та же капча не пропускает. Думаю, что всё это не просто так…
Уважаемые руководители компании РЕСО, уберите этот заградительный код, это портит имидж компании, вы теряете клиентов. Лучше найдите легальный способ брать с клиентов лишние 500 рублей за оформление, я готов их платить, лишь бы ваш гадский сайт позволил мне оформить этот проклятый ОСАГО из дома!
Неправильно введен код с картинки!!! Лохотрон!!! целый вечер в пустую потратил вводя код с картинки. Завтра меняю страховую компанию.
СРОЧНО: Невозможно ввести символы с картинки (Ка́пча)
Здравствуйте, уже очень давно страхую ОСАГО в «Ресо-Гарантия», фирма всем нравиться, но вот ваше последнее нововведение заставляет меня задуматься о смене страховщика.
Захожу в личный кабинет, нажимаю пролонгировать, ввожу данные, нажимаю сохранить. ввожу код из СМС а вот код с картинки ввести невозможно — так как размер картинки 5мм*20мм, в ней 8 символов разных цветов, но самое плохое что на фоне нарисованы кругляшки тех же самых цветов что и буквы с цифрами — что делает невозможным распознать и ввести защитный код. Пробовал раз 50 не меньше на протяжении трех дней.
Обратился в офис — они помочь не смогли, сказали что полис создан но программа нечего не дает сделать. Обратился в тех поддержку, на 8-800 сказали писать в тех поддержку на электронку(e-policy@reso.ru), что те ответят через 24 часа максимум — пошли шестые сутки — ответа нет.
Пытался с руководством связаться — не соединяют. Что делать — ума не приложу.
Данные:
Полис 2017 года: ЕЕЕ 0386100213
e-mail: rus5@ngs.ru
Вы вынуждаете меня сменить страховщика? Поэтому вы приказали своим программистам сделать такой не читаемый защитный код?
Как мы видим, Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО ХХХ002016..21, который начнет своё действие с 09.12.17.
Надеемся, что Вы измените ранее выставленную нам отрицательную оценку, поскольку Ваша проблема положительно разрешилась.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»