Добавлена оценка и статус «Автор отзыва советует не страховаться в этой компании».
Интересно каким образом Вы, Анна, посчитали, что в течении 12 календарных дней будет произведена выплата, учитывая то что пока я даже не предоставлял реквизиты для перечисления средств?
Автором размещен новый отзыв от 24.02.2012:
«0810/046/50463/11 номер убытка
прошла еще неделя — итого 77 дней с момента обращения в отдел урегулирования убытков!
Тишина… на 2е и 3е письма в центр контроля качества обслуживания ответа не поступало.
Видимо после первого у них вырабатывается иммунитет.
Машина на СТО. Уведомлением о гибели ТС и не пахло.
Зомбо-колцентр повторяет одно и то же. Надо ждать.
Сколько ждать — скоро 3 месяца!
Дикий ужас.»
Автором размещён новый отзыв от 02.03.2012:
Уважаемый Дмитрий Науменко и Анна Андреевна Плотникова!
0810/046/50463/11 номер убытка
06.12.11 произошло ДТП (авто под списание)
09.12.11 я обратился в центр удаленного урегулирования убытков!
на сегодня 02.03.12 прошло 84 Календарных дня!!!
До сих пор даже уведомление о полной гибели не готово!
И тут на прошлой неделе, на 77мых сутках ожидания казалось бы забрезжил свет в конце тоннеля —
о чудо, сама Анна Плотникова ответила мне. И не просто ответила, а от лица компании извинилась и сказала, что уведомление мое готово, и ущерб будет возмещен мне в течении 12 календарных дней. Ну не праздник ли?! Всего-то в 90 дней уложусь — подумал я.
Но, как выяснилось, радоваться было рано. Анна Плотникова предполагает, а кто-то там наверху располагает. Прошли еще 7 бездарных календарных дней ожидания, а мое уведомление все это время находится в штаб-квартире (ООН?!!) на подписи. Одним словом [...].
Друзья, берегите нервы не связывайтесь с этим [...].
Анне Плотниковой мой пламенный привет.
13.03.2012 поступил ответ от СК:
Уважаемый Кирилл!
Уведомление о полной гибели автомобиля подготовлено и направлено Вам почтой РФ. Копия направлена на Вашу электронную почту.
Вам необходимо сообщить Страховщику банковские реквизиты, после чего выплата будет произведена.
Еще раз приносим свои извинения за длительное рассмотрение страхового события.
C уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий
«Извинения за длительное рассмотрение страхового события» — это сильно… Предлагаю попробовать взыскать через суд со страховой компании компенсацию за «ДЛИТЕЛЬНОСТЬ».
Полная гибель растянутая на месяцы!
Уважаемый Дмитрий Науменко и Анна Андреевна Плотникова!
0810/046/50463/11 номер убытка
06.12.11 произошло ДТП
09.12.11 я обратился в центра удаленного урегулирования убытков!
С того момента прошло 70 календарных дней!
Со слов сотрудника центра контроля качества обслуживания автомобиль признан
погибшим и ремонтно-восстановительные работы производиться не будут,
соответственно решается вопрос о способе возмещения ущерба.
До сих пор я не получил даже уведомления о гибели ТС, не то что калькуляции.
На мой вопрос сколько нужно ждать — специалист ответила, что этот срок НИКАК не регламентируется!
Более того, односторонность связи просто поражает.
Вы — клиент крупной компании, не можете напрямую связаться со специалистом который занимается вашим убытком, в колл-центре никакой информацией не располагают (потому что её там просто не обновляют), а ждать ответ по электронной почте от службы контроля качества обслуживания приходится по неделе. За ними самими нужна служба контроля качества обслуживания.
Прошу разобраться в вопросе и в кратчайшие сроки предоставить мне документы.
И пожалуйста не нужно просить меня отнестись с пониманием к длительным срокам рассмотрения моего страхового случая, я не хочу относиться с пониманием ни к чему кроме качественного сервиса за собственные деньги!
Я одновременно являюсь клиентом Альфа-Банка, так вот их и ваш сервис — это небо и земля.
Сегодня подготовлено заключение о полной гибели автомобиля. В настоящий момент оно находится на утверждении.
Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 12 календарных дней.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
C уважением, Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий