Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер полиса. Расскажите, пожалуйста, о произошедшем ДТП — когда оно произошло, при каких обстоятельствах, в каком регионе, когда Вы обратились в компанию? Поврежден был только бампер? В каком сервисе производился ремонт?
Мой страховой полис КАСКО ДСТ № 008717610 от 07 июня 2017 года. У меня произошло ДТП в районе города Кстово Нижегородской области — столкновение с собакой, которая бросилась прямо под колеса. К счастью, собака осталась жива, а вот бампер сильно пострадал. Я сразу же позвонила в страховую компанию Zetta и мне четко ответили, что нужно сделать. Я вызвала ГИБДД и мне очень быстро оформили все необходимые документы. Я с этими документами обратилась в нижегородский офис, где мне все быстро оформили, предложили выбрать сервис для ремонта и сразу же выдали направление на ремонт. Все было быстро, четко и внимательно. Приятно иметь дело с компетентными работниками, которые добросовестно выполняют свои договорные обязательства. Большое спасибо компании «ZETTA», которая заставила меня поверить, что не так уж плохо все у нас с институтом страхования, если обратиться в хорошую компанию.
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за информацию!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование
Новый отзыв автора:
Дополнение к первому отзыву
Мой страховой полис КАСКО ДСТ № 008717610 от 07 июня 2017 года. У меня произошло ДТП в районе города Кстово Нижегородской области — столкновение с собакой, которая бросилась прямо под колеса. К счастью, собака осталась жива, а вот бампер сильно пострадал. Я сразу же позвонила в страховую компанию Zetta и мне четко ответили, что нужно сделать. Я вызвала ГИБДД и мне очень быстро оформили все необходимые документы. Я с этими документами обратилась в нижегородский офис, где мне все быстро оформили, предложили выбрать сервис для ремонта и сразу же выдали направление на ремонт. Все было быстро, четко и внимательно. Приятно иметь дело с компетентными работниками, которые добросовестно выполняют свои договорные обязательства. Большое спасибо компании «ZETTA», которая заставила меня поверить, что не так уж плохо все у нас с институтом страхования, если обратиться в хорошую компанию.
Отличная компания!
Отличная компания!!! Считала раньше, что у нас вообще нет хороших страховых компаний. К моему приятному удивлению, оказалось, что это не так. Все быстро, четко и по-честному. Сами звонят после обращения, все объясняют. Дали возможность выбрать автосервис для ремонта, в котором тоже быстро и хорошо заменили бампер. Cпасибо Zetta!!!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет положительные эмоции.
Будем признательны, если Вы поделитесь подробностями Вашего страхового события: номер полиса, когда и при каких обстоятельствах произошло, как быстро Вы получили направление и сколько по времени длился ремонт.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование