Добрый день!
В настоящее время информацию по Вашей ситуации уточняется. Комментарии будут предоставлены в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день! Дело в том, что все данные указаны верно, вин, гос номер и данные по водителю. И при оформлении полиса модель указывалась верная, но полис пришел с ошибкой. Консультируясь с юристами я выяснил, что при оформлении электронных полисов, это достаточно частое явление и все компании относятся к этому нормально и исправляют ошибку, но вот Альфастрахование решил поступать с людьми по другому!!! Ведь данная ошибка не влияет на страховую премию, почему же ее нельзя исправить? Интересно ЦБ РФ согласен с вашей позицией?!
Новый отзыв автора:
Не хотят меня модель в Е-ОСАГО, ошибка была в вашей системе!
Добрый день! Дело в том, что все данные указаны верно, вин, гос номер и данные по водителю. И при оформлении полиса модель указывалась верная, но полис пришел с ошибкой. Консультируясь с юристами я выяснил, что при оформлении электронных полисов, это достаточно частое явление и все компании относятся к этому нормально и исправляют ошибку, но вот Альфастрахование решил поступать с людьми по другому!!! Ведь данная ошибка не влияет на страховую премию, почему же ее нельзя исправить? Интересно ЦБ РФ согласен с вашей позицией?!
Уважаемый Александр!
Для рассмотрения ситуации просим направить скан СТС и ПТС на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 28858».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Документы направил. Надеюсь все решится.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Повторно Прошу решить мою проблему и исправить ошибку в моделе полиса Е_ОСАГО. ошибка произошла не по моей вине. Все остальные данные верные и данная ошибка на страховую премию не влияет. На сколько я понимаю Верховный суд поддерживает в этой ситуации страхователя, а не страховую компанию. Документы в Вам были уже направлены. Прошу сообщить о результате в ближайшее время, т.к. планирую уехать на данном авто. В ином случае оставляю за собой право обратиться в ЦБ.
Уважаемый Александр Владимирович!
Поясним, что в полисе указаны те данные, которые были указаны Вами при оформлении. Соответственно модель транспортного средства была заполнена Вам некорректно.
При этом мы готовы пойти на встречу и внести изменения в полис. Подробная информация направлена Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
ПРОШУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В Е-ОСАГО
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ И ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В МОДЕЛЬ ТС В Е-ОСАГО. ПОЛИС ХХХ № 0018325878. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ НА ПОЧТУ ВАШЕЙ СК.
Уважаемый автор, насколько мы поняли, компания готова внести изменения в Ваш полис. Сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Добрый день! Большое Спасибо за помощь Вашему сайту! Долго я бился с компанией Альфастрахование, но все было бесполезно. При чем консультируясь с юристами, это достаточно распространенная проблема, ошибки в Е-ОСАГО и все компании исправляют без проблем, но вот Альфа на контакт с клиентами идти не хочет. После положительного решения данного вопроса обратился в офис, специалист молча все исправила и все. Неужели нельзя это было сразу сделать. Надо трепать людям нервы. При чем теперь у моего знакомого такая же проблема, ошибку допустил в фамилии второго водителя и в офисе Альфастрахования в Воронеже ему отказывают, говорят ложные сведения подал. Это же смешно! Посоветовал написать отзыв на Вашем сайте!!! Спасибо.
При оформлении страховки онлайн была указана модель ВАЗ 2112, вместо ВАЗ 21124(потому что её не было в предлагаемом перечне). Страховка законная?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! Я ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО, ВМЕСТО МОЕЙ МОДЕЛИ ВАЗ 2171, МНЕ ВЫСЛАЛИ ПОЛИС С НОМЕРОМ МОДЕЛИ ВАЗ 2172!!! ВСЕ Я ВВЕЛ ПРАВИЛЬНО, ТОЧНО ЭТО ЗНАЮ!!! ПРОШУ ИСПРАВИТЬ МОДЕЛЬ В МОЕЙ СТРАХОВКЕ. СЕРИЯ ХХХ №0133936502
Я оформила полис осаго на toyota corolla runx, а пришел на toyota corolla. Страховка будет законная?
Добрый день! В октябре 2021 года оформляла Е-ОСАГО на Тойоту Королла в Альфе. Все было красиво и правильно. Понадобилось на днях вписать еще одного водителя и теперь в полисе Тойота Королла Версо. Но это же принципиально другая модель! Агент на мой вопрос прислал сообщение, что Альфа добавила это сама, что много чего сейчас в системе меняют и что исправить не получится. Не ошибка это, говорят… А я очень сомневаюсь… Подозреваю, что проблем могу хапнуть и при проверке инспекторами ДПС, и, не дай бог, при страховом случае… Что делать? Настаивать на исправлении или смириться и поверить, что не ошибка?
не верная модель Е-ОСАГО
При оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте Альфастрахования, пришел договор с неверной моделью ТС. При обращении в филиал Альфастрахования в г. Воронеже, был дан отказ в исправлении ошибки, ссылаясь на то, что это моя вина. Но при оформлении полиса, была указана верная модель тс, но полис прислали уже не верно. В филиале были угрозы, что мой полис будет расторгнут, а при дтп не будет выплаты. Но на каком основании пояснить не смогли. Страховой полис ХХХ № 0018325878 от 13.11.2017 пришел полис на авто тойота королла, а мой автомобиль тойота matrix. Прошу помочь разобраться в данном вопросе.
В полисе отображаются те данные, какие были указаны на момент оформления.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 1.15. Правил страхования ОСАГО, Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. При этом, часть страховой премии по договору обязательного страхования Страхователю не возвращается.
Мы готовы расторгнуть договор с возвратом части страховой премии по соглашению сторон. Для расторжения вы можете обратиться в филиал АО «АльфаСтрахование».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».